Marilyn Manson — Heaven Upside Down

3000x3000

Однажды Say10 стал Heaven Upside Down, а по дороге растерял свою оккультно-блюзовую интеллигентность, кинематографичность звучания и вернулся к околоиндустриальному эпатажу, нарочито сырому саунду, порнографии и выявлению пороков общества. Старая гвардия поклонников творчества Брайана Уорнера ликует, а новые адепты немного в недоумении. Ибо нельзя сказать, что Heaven Upside Down — это возвращение к истокам в чистом виде, собственно олдскульных треков здесь всего два-три — первый сингл We Know Where You Fucking Live, Jesus Crisis и, может, Heaven Upside Down, остальной материал все-таки продолжает идеи и принципы более позднего, современного, то есть, звучания Marilyn Manson. Но ставка идет именно на We Know Where You Fucking Live и Heaven Upside Down. Впрочем, обо всем по порядку.

Revelation #12 начинает с места в карьер — плотная стена риффов, типичное aggro industrial построение трека в духе матерных остросоциальных частушек дядюшки Эла из Ministry. Tattooed in Reverse продолжает эту тематику, но более спокойно, с более характерными деталями для Marilyn Manson. Про We Know Where You Fucking Live уже говорили, но повторимся — трек будто был положен в дальний ящик во времена Antichrist Superstar и Mechanical Animals. И вот сейчас его вытащили, отряхнули от были — и о чудо! Он как раз в тему, своевременен и актуален. Как там? «Каждые 20 лет модные тренды возвращаются»? Вот это оно. Даже в видеоклипе на этот трек.

А вот Say10 звучит действительно новаторски для Marilyn Manson. В нем есть некоторая трип-хоповая медитативность, литания в сочетании с экспрессией. Напряжение, как в психологическом хорроре с неожиданной развязкой. Интересный трек. Также в дискографии ММ не было таких прецедентов звучания, как в Kill4Me. Опять же «модный» инди-трек, простой, ритмичный, с synth-rock флером. Saturnalia ведет куда-то в dark ambient, post punk и retro wave. И именно этим жанровым сочетанием он и импонирует. Jesus Crisis звучит проще, опять же, будто после 20-летней выдержки, а Blood Honey напоминает настроение другого, не менее примечательного этапа в творчестве MM, – альбом Eat Me, Drink Me. Наверное, это был самый мрачный, личный, депрессивный и романтичный релиз. Вот и Blood Honey звучит так же — томно, «кроваво», печально…

Heaven Upside Down — как мы тоже уже говорили — еще один «взгляд в прошлое». Но ничем другим он не примечателен. Threats of Romance порадовал своими блюзовыми аллюзиями и общим винтажным шиком.

Неплохой вышел релиз. Пусть и пронизанный политикой, вместе с тем ностальгией и личными фрустрациями и, опять же, раздающий «пощечины общественному вкусу». Но более зрелые, целостные работы Born Villain, The Pale Emperor «цепляют» глубже и сильнее.

Официальный релиз Marilyn Manson — Heaven Upside Down состоится 6 октября.

7/10

https://gothic.com.ua/CD-reviews/3725.html

Добавить комментарий