Долгожданный EP, который пришел к слушателю спустя три года после неоднозначного лонгплея Our Time Will Come. Заодно Yeah! анонсирует следующий релиз Hell Yeah, назначенный на август этого года. По идее, должен быть взят курс на остроактуальность, социальность (впрочем, как и всегда), а звучание должно представить тот самый классический aggro-industrial, который мы знаем, любим и помним у KMFDM. И который, видимо, сгорел в стратосфере на Kunst и Our Time Will Come. Почему-то думалось, что Yeah!, последующий Hell Yeah будут совершенно особенными по своему настрою и, наконец-то, выстрелят из всех орудий. Раз там чествование маргиналов всех мастей в качестве концепта. Но как оказалось — только лишь в качестве концепта, без влияния на саунд. А жаль.
Заглавный трек Hell Yeah — очень сдержанный EDM/electropunk c призраками из прошлого в виде aggro-риффов. У трека неплохой старт, стандартное для современного KMFDM построение трека. Вариации Hell Yeah (от Lord Of The Lost в том числе) пытаются раскрыть его потенциал, но получается с переменным успехом. В версии Lord Of The Lost больше их, чем KMFDM. Hell Yeah — неплохой трек, но слишком он не характерен, не самобытен, прежде всего, для KMFDM. На Freak Flag дела обстоят чуть лучше. Если рассматривать его вне контекста EP, без привязки к KMFDM — отличный EDM-трек, с трендовым звучанием — хоть сейчас в широкую ротацию. Но вот как материал от легенд aggro-industrial его воспринимать сложно. Реанимированный Attak 2017 здесь, видимо, как раз для связи со своей же историей. Кстати, звучит отлично.
В общем, вопросов больше, чем ответов. Не хотелось бы проявлять незаслуженный скепсис к грядущему альбому, но предчувствие, «первое» впечатление и факты, которые складываются пока так… 6/10