The Eden House — Songs For The Broken Ones

a3802258255_10

Наконец-то, состоялся релиз самого интригующего альбома сезона. Songs For The Broken Ones не обманул ожиданий. Этот альбом — монументальное произведение из 12 глав-треков, созданное на стыке таких жанров, как ethereal, darkwave, gothic rock. Сингл Verdades, как теперь очевидно, показал лишь одну сторону полноформатной работы, ту, что преисполнена декадентскими томлениями. Но помимо этого в Songs For The Broken Ones есть и тотальная отрешенность, выраженная в готик-роковых риффах, и путешествия в иные миры под dark-trip-wave, и терпкий привкус классического (скорее, даже неоклассического) ethereal. Впрочем, каждый альбом The Eden House — это фантасмагория из миров, событий, образов. Так же можно интерпретировать и данный релиз.

Альбом начинает уже известный по синглу Verdades (I Have Chosen You). Я уже разбирала этот трек на момент выхода сингла, но повторюсь — чудесный голос Моники Ричардс, колорит испанского, folk и tribal элементы — отличный старт и базис для дальнейшего повествования альбома. One Heart воссоздает из небытия тот подвид оккультного мистического готик-рока, который был у отцов-основателей The Eden House во времена их прежнего легендарного проекта Fields of The Nephilim. Все эти элизиумские настроения, полутона, призраки…

Misery — еще одно откровение. Вокал Луиз Крейн несет совершенно другой эмоциональный фон и ассоциативный ряд — он достаточно меланхоличен и будто прозрачен, но для Misery другую вокальную линию представить сложно. Ethereal-стилистика с обилием струнных, с гитарным звуком, которые не дают ему раствориться в эфир. Трек сдержанно-печальный, без надрыва, разобранный больше на тонкие материи.

12th Night за своей вкрадчивостью скрывает шелест крыльев детей ночи, пару полтергейстов и литания всем «богам и монстрам». Интересный трек со сложным построением. The Ghost Of You также принимает форму саундтрека для некого «готического хоррора», но при этом он звучит достаточно степенно, без нагнетания и саспенса, и при этом в нем есть что-то от винтажного психоделического рока. Ours Again уже знаком по синглу (правда, в чуть иной, «смягченной» версии), а вот It’s Just A Death несет открытия — почти dark folk, почти блюзовая тоска, да и тематика соответствующая. Words and Deeds гипнотизирует, а позже парализует силой голоса Моники, обилием риффов, многослойностью звучания. Let Me In с его симфонической доминантой выгодно выделяется среди общего повествования. Нежный и красивый трек, украшение Songs For The Broken Ones. Кровавая история любви Kiss Kiss Bang Bang выполнена по всем канонам жанра — плотное, густое звучание, чувственные переплетающиеся вокальные линии, пульсации и вибрации. Second Skin и такой же атмосферный, «многотомный» The Ardent Tide — здесь как эпичная развязка всего действа. В The Ardent Tide, помимо этого, ярко выражена dark-trip-wave составляющая, что делает финал действительно особенным.

На самом деле, об Songs For The Broken Ones можно говорить часами, находя новые строки, новые смыслы, внимательно прослеживая каждую грань и сюжетную линию этого релиза. Но лучше это все-таки делать наедине с собой. 9/10

https://gothic.com.ua/CD-reviews/MECHANICALMOTH-NEVERYTHING-review.html

Добавить комментарий