Интересно наблюдать за такими проектами, как Shiny Darkness. Их предшествующая полноформатная работа Season 4 сильно отличалась от того, что Shiny Darkness делали до момента ее выхода. Концептуальный Oddities For Sophisticated Betrayals, если не откат до заводских настроек, то где-то около того. Опять выбрано форматное, интеллигентное synthpop звучание в монохромных, меланхолических тонах. Но здесь все-таки нашлось место и исключениям, и откровениям от французского квинтета.
The Ones Who Fight открывает релиз electro pop вариациями, которые развиваются в винтажный new wave. Highway Life — словно наследие времен релиза Mother — похожая вокальная линия, тот же оммаж монстру-флагману synthpop музыки. Get Out непредсказуемей в этом плане — внезапный coldwave, лиричный и мягкий. Rise звучит форматно со всех сторон, а Stop Pretending, напротив, проявляет жанровую самобытность и отвечает на synthwave тренды и, возможно, станет одним из хитов с Oddities For Sophisticated Betrayals. На любом synthpop/electropop альбоме рано или поздно появится печальный трек под названием Shadow. Вот и Shiny Darkness не избежали этой участи. Их Shadow имеет узнаваемые позывные и динамичность, несмотря на общий созерцательно-меланхолический настрой. Трек крайностей Love Hate Lust Prey по звучанию придерживается многослойности, абстрактности образов. Он снабжен synthrock риффами, декламацией-речитативом, «сложносочиненными» структурами и поэтому стоит особняком на этом лонгплее. Virtual Reality — еще один форматный, предсказуемый трек. И сразу после него — бриллиант трек-листа — We Were The Kings. Безусловный хит — яркий, пульсирующий и узнаваемый прежде всего в контексте самих Shiny Darkness. Stars And Scars тоже напоминают о первых релизах проекта, да и общий запал у трека достаточно ностальгический. The Rest Of Your Life закрывает альбом dark synth опусом.
В целом альбом воспринимается позитивно. Легкий, ненавязчивый, осовремененный synthpop, без попыток перекроить жанр. Или себя под жанр. 7/10