Действие истории разворачивается в недалёком будущем. На автомобильном заводе Илона Маска во Фримонте (Калифорния, США) происходит несчастный случай: новейшая модель Tesla Cybertruck случайно падает с платформы и погребает под собой главного дизайнера Франца фон Хольцхаузена. С помощью батареи грузовика и технологии Neuralink Маск тайно пытается воскресить погибшего, однако непреднамеренно загружает сознание дизайнера в машину. На свет появляется чудовище Франкенштейна – ещё не искусственный интеллект, но уже и не человек. И, как и его литературный аналог, он жаждет крови и мести. Из окрестностей Фримонта начинают поступать сообщения о таинственных исчезновениях и убийствах. На тревожную статистику закрывают глаза до тех пор, пока на крыльце штаб-квартиры Tesla не находят отрубленную голову Илона Маска. Франц объявляет о своём возвращении из могилы по электронной почте. Он хочет воссоздать безрассудный эксперимент миллиардера, сотворив армию себе подобных разумных грузовиков. Для этой цели ему понадобятся тела. Множество мёртвых тел. Положить конец царству террора могут лишь отважные жители города. Вооружившись до зубов, они начинают свою охоту на металлического зверя…
Как вы можете видеть, Elay Arson продолжает заниматься небольшими предсказаниями и с упоением описывает реальность, которая нас всех поджидает. На альбоме Franz начали появляться вполне конкретные личности, и этот источник вдохновения отображается на саунде как в виде пафоса synthwave/heavy metal оперы со всеми вытекающими кровью и мозгами последствиями.
Pop wave утопия Another Day in Fremont сменяется каноническим retrowave/outrun Pointy Steel Overture. А вот с Crushed by Your Own Creation и затем Billionaire, Boyfriend, CEO начинается industrial экшн, переходящий в модный понтовый бит, потом мутирующий куда-то в synth rock/extreme metal. Крайне странная вещь. Почти такая же странная, как футболка Cradle Of Filth на Канье Уэсте (да, мы до сих пор не можем привыкнуть). Get In Loser, We’re Reanimating the Dead ровнее и проще — в духе прежнего материала Elay Arson. C Icon of Evil (feat. Hard Men Working Hard) начинается основное действие glam/heavy metal оперы, а с этюдов в духе Mysterious Disappearances Reported — основной хоррор и саспенс. Aggro industial на synth минималках Humanity is Fired (feat. Hard Men Working Hard), и мы все ближе к кровавой, членовредительской развязке — плотный поток риффов No One is Getting Out Alive (feat. CZARINA), где есть место ethereal/dark synth/horror synth, готовит нас к этому. Типичный heavy metal Kill the Truck (feat. Hard Men Working Hard) вписывается в повествование идеально. Trip hop/pop wave тема They Say I’m Crazy (feat. Becca Starr) идеально ложится на завершающие титры.
Пройдемся по блокам трейлеров и демок — если с первыми все понятно, простенько и со вкусом, то демки нам дают пищу для размышления. Например, Tesla Cybertruck Murder Spree имеет происхождение от carpenter wave/horror synt, а The Severed Head of Elon Musk (Demo) добавляет слэшера и вместе с ним sci-fi сюрреализма, а Kill the Fucking Truck Already (Demo) еще раз прокатывается по retrowave составляющей
Как фильм посмотрели. Добротный такой нф-триллер с интригующим сеттингом, хорошо продуманной вселенной, продуманными характерами и паттернами действий персонажей и, конечно, со впечатляющим антагонистом. Elay Arson продолжает удивлять и открывать новые горизонты в своем жанровом сегменте. 9/10