Не люблю когда мой блог и моя работа пересекаются, но иногда так бывает. Вчера был концерт U.D.O.. Впечатления весьма неоднозначные.
Оговорюсь сразу – я страшно далека от heavy metal, да и от всего остального метала я тоже страшно далека. Но почему чему-то все эти рокерско-металерские дела, с завидной регулярностью меня настигают. Но зато можно отметить, что я беспристрастна и объективна в оценке ситуации.
Началось все с пресс-конференции.
Которую перенесли, кстати, на день. А в субботу у нас день города – и все смимишники унеслись освещать его. Народу было четыре калеки плюс Удо Диркшнайдер, Фитти Винхольд и организатор-переводчик. Опять прозвучали универсальные «козырные» вопросы «А каааааааааааак вам саааахааалииин?», «как вам жители?». Рукалитцо. Хорошо, что без «скажите что-нибудь нашим зрителям/читателям» обошлись. Такое ощущение, что при приеме на работу некоторым выдается памятка – «Не знаешь что спросить? Спроси «А каааааааааааак вам саааахааалииин?»». Меня же интересовал новый состав U.D.O. – в частности подпускают ли новых гитаристов Каспери Хейккинена и Андрея Смирнова к созданию и записи музыки и как их присутствие в коллективе влияет на саунд группы. Отвечал дядюшка Удо капец как односложно:
— — Нет, всю музыку мы записываем только я и Винхольд (Кстати, Винхольд во все время пресс-конференции игралсо со стаканчиком и салфеткой).
— — Okay((( А как присутствие Каспери и Андрея сказалось на живых выступлениях группы?
— — Ну новая кровь это всегда хорошо (Воображение невольно нарисовало как Граф Дракулошнайдер вгрызается в плоть молодых гитаристов).
Поняв, что интервью мое уже безнадежно зафейлино, решила выдать последний вопрос. Естественно про Accept. Вопрос касался многолетнего конфликта по поводу прав на название. В частности, что будет, если вдруг Wolf Hoffmann неудачно удариться головой и передаст Диркшнайдеру права на название — готов ли Удо отказаться от U.D.O. (а все-таки эта группа с многолетней СВОЕЙ историей и музыкальным материалом) и выступать под вывеской Accept? Выяснилось что «всегда готов». Правда, «документов подписывать придеться много». Таким образом, награда за «самое великое многолетнее накопление говна» переходит дядюшке Удо.
Да, это была самая бестолковая пресс-конференция на моей памяти. С плохим предчувствием пошли собираться на концерт.
Пришли в 19:00. Народу, показалось, что много. Прошли кордоны, удивились, что не заглядывали в сумки. Я то в своем клатче вряд ли смогла бы что пронести, но все-таки.
А дальше было 1.45 «маринования» в фойе ледового дворца. Было слышно отстройку, которая шла вовсю. Народ со скуки скупал мерч. Мы шутили, что пока народ не раскупит все эти футболки – хрен нас запустят в зал. Очередь в кафе напоминала очередь за колбасой в голодный год.
В 20.45 случилось невероятное – народ запустили в хоккейную коробку. В зале было достаточно холодно – но поскольку мы чуть не задохнулись в фойе – это даже плюс. Народу, как выяснилось былоне так уж много. Крайние трибуны были совсем пустые. В фанзоне тоже можно было стоять не рискуя быть затоптанным.
Сам концерт был конечно зрелищным. Есть еще порох в поровницах у товарищей Диркшнайдера, Винхольда. И «молодая кровь» отработала наотлично. Андрей Смирнов оказался очень харизматичным музыкантом и обаятельной няшей. Девочки в танцпортере радостно попискивали. Каспери очень стильный чувак – начиная от «зеркальной» гитарки до рубашки «в тон». Характер «финский, нордический» — всего пару раз улыбнулся за концерт. Барабанщик Франческо Джовино мастер своего дела. Также поразил клавишник-шататель Kurzweil – к сожалению, не знаю его имени. Артистизм его зашкаливал. Он все тексты песен U.D.O. показал ЛИЦОМ))))
Помимо вещей со своего последнего альбома «Steelhammer», Удо и сотоварищи по традиции сыграли «Mean Machine», «In The Darkness», «Go Back To Hel» много других песен. Выход на бис был с «Metal Heart», «Balls To The Wall» и рашн-клюквой «Поезд по России». Программа была очень насыщенной – но народ под конец откровенно стух – сказалось полуторочасовое «кукование» в фойе.
Ну и самый главный минус – это конечно звук. Вокал был слышен только изредка. Полагаю, что эти полтора часа задержки как раз были посвящены «боданию» звукачей с команды U.D.O. с акустикой ледового дворца, который не подразумевает проведение концертов. Получилось резонирующее нечто, в котором, на вторую минуту, угадывались песни. Судя по лицам техников U.D.O. – у тех был траур.
Еще из минусов – абсолютно «мертвая» охрана. На концерте «Мумия» были дядечки ростом 2.10 в деловых костюмах, которые уничтожали взглядом. И их было много – хотя публику мумия глупо сравнивать с металлерской. А здесь же дошло до того, что во время гитарного соло Андрея Смирнова на сцену вскочило и сшибло его пьяное тело. И сами же музыканты выпнули его обратно. Особенно запомнился удар стилом с железной вставкой Каспери под жопу тела. После этого Каспери обязаны взять в российскую сборную по футболу))
В целом, концерт оставил впечатление больше позитивное, чем негативное. Все-таки такой формат для нашего медвежьего угла впервые. Обидно, что пока у нас нет площадки, которая подходила бы под этот формат.
Составить все личное впечатление вам поможет материал на моем любимом sakh.com и обсуждение на afisha.sakh.com
Трында!
Организация конечно полный …эм…трындец! Ледовый дворец — это исчадие ада! Столько бабок вбухали в него, а подумать о том, что там могут проводиться нормальные концерты видимо не пришло в голову. В итоге имеем огромное классное здание (думаю о многих возникали мысли «Ну сейчас начнутся нормальные концерты!»), которое ну капец как негодно для таких мероприятий. Просто позоруха и непотребщина в плане звука. Организация…Да, задерживать конечно как правило традиция, но не настолько же! Отсутствие охраны — сразило на повал. На сахкоме писала, что на Металлике все продукты питания отбирали. Даже банальный безобидный ритер спорт отобрали! А тут? Да хоть ты бомбу принеси, всем пофиг. Пьяное забредшее быдло — это весело. А, ну и как обычно парковка, к концерту не имеет отношение, но это так крик души. Эй, мудаки, вы когда свои сранные корыта паркуете обращайте внимание куда вы их ставите, а то вчера было огромное желание кое кому разъ*бать лобовуху и спустить колеса, ибо встал на выезде, а за ним парканулась ТПэшечка. Благо путем маневрирования в 100500 раз взад-вперед удалось выехать через место не предназначенное для выезда.
Re: Трында!
Предчувствуя этот пиздей мы упарковались в соседнем квартале)))А чтож «великая подземная парковка?»?
>>>Он все тексты песен U.D.O. показал ЛИЦОМ
*представил себе быстро меняющиеся в соответствие к каждому слову вокалиста выражения лица и заржал*