Ганноверский дуэт Wisborg свой саунд построил на сочетании dark wave/synth goth и gothic rock, «визуально» подчеркнув его эстетикой «Демонического экрана» немецкого экспрессионизма. Да, это тот самый европейский darkwave/synth goth/gothic rock, который мы потеряли. Больше 10 лет назад.
Впрочем, начинается все достаточно форматно. Seconds Gone показывает метализированный готик-роковый саунд в духе Zeraphine и иже с ними коллективов того времени. In The Haze Of A Drunken Hour — трек куда более интересней за счет около doom metal настроений — неспешных, мрачных, присущих «стороне ночи».
Becoming Caligari содержит в себе чуть ли не horror punk/psychobilly динамику. Простота и лаконичность форм, которые намертво вбиваются в память. Но уравновешивается это dark synth фрагментом, полагаю, внедренным сюда для нагнетания соответствующей атмосферы.
В The Sick Rose так и вовсе очевидна synth-направляющая в звучании. Что делает его самым «заметным» треком релиза. Лиричная, клавишная Desire здесь больше про теплую, ламповую готику котика. Сладкий мрак, меланхолические томления, темный романтизм — вот это все. Venus In Chains демонстрирует post-punk сторону лонгплея, а Temptation & Hesitation пропитан darksynth саспенсом. Winter Falls — около synth goth меланхолия. Инструментал Awaking Spring эффектно закрывает релиз.
При всей узнаваемости источников вдохновения Wisborg материал получился разношерстным и неоднородным. The Tragedy Of Seconds Gone — такая ностальгическая ретроспектива одного из сегментов темной сцены. Для определенного круга лиц. Под определенный настрой. Но за этот вокал можно простить все что угодно, да и у Wisborg все-таки есть вектор для дальнейшего развития. 7/10