Образец того, как сочетание coldwave/ethereal/dark trip wave из давно ушедших дней расцвета темной сцены можно преподнести так, чтобы обеспечить себе попадание почти во вс современные тренды. Кеннеди Эшлин была участницей Them Are Us Too. После трагической гибели близкого друга и соавтора проекта Кэша Аске, Кеннеди нашла в себе силы начать работать над SRSQ. «Незаполненные творческие пустоты, а, скорее, дыры, которые толкают настоящее в новые сферы сознания» — вот что спровоцировало ее на альбом Unreality.
После атмосферной, вдохновляющей Prelude – ключевой трек релиза The Martyr, где trip hop растворяется в dream pop, ethereal находит новое воплощение в coldwave. Cherish – уже чистый dream pop, звенящий и переливающийся всеми гелиотропными оттенками. Procession ближе к классическому darkwave, Mixed Tide ориентируется же на абстрактные формы trip hop музыки в симбиозе с retrowave. No Reason совмещает элементы noise и ethereal в одном абстрактном орнаменте, а Permission lo fi драматизм darkwave/ethereal превращает в упругий, резонирующий dark pop.
Only One вписывается в формулу классического dark trip wave и завершает трек-лист мощно, с эйфорией и светлой грустью в равной степени.
У Кеннеди получилось гармонично соединить наследие таких групп, как Dead can Dance, Cocteau Twins с модной меланхолией всевозможных, заново изобретенных и вновь открытых вейвов. Получился целостный релиз с единым настроением, темой и очевидными источниками вдохновения. 8/10