Death & Flamingos сразу был обозначен Анной-Варни как олдскульный дезроковый релиз, созданный по заявкам трудящихся фанатов Sopor Aeternus. И часть нового альбома действительно такая. Но фирменная darkwave болезненность, cюрреалистическое декадентное настроение превалируют.
Начиная с ортодоксального death rock опуса Kinder des Teufels, перетекающего в нечто, что в 80-х определенно бы стало хитом – Spellbound, Sopor Aetenus делает акцент на gothic rock/darkwave балладе в духе своего раннего творчества The Boy must die. Mephistophilia меняет тон и сгущает краски под сырые gothic rock риффы и крики терменвокса, Gone звучит и воспринимается легко – этакая светлая грусть. Coffin Break обладает хоррор-кинематографическим флером и пост-панк интонациями, Vor dem Tode träumen wir уходит в классический darkwave. Death Waltz сподхватывается и вспоминает про заявленный death rock, чтобы потом нивелировать его в NDT на Charnel-House. Mors Ultima Ratio, а затем Theme from Death & Flamingos пафосно завершают эту полноформатную работу.
В целом обещание записать ностальгический и аутентичный для данного жанра альбом сдержано. Есть, конечно, нюансы, да и после мегаэпичного The Spiral Sacrifice Death & Flamingos звучит несколько суховато, зато Анну-Варни нельзя обвинить в творческой предсказуемости и кризисе идей. 7/10