Внезапное и интригующее сотрудничество двух видных деятелей в industrial сфере Тима Скольда и Неро Беллума вылилось в Not My God. 13-трековое издание про спокойный липкий мрак, где узнаваем и почерк Skold, и Psyclon 9, а также очевиден оммаж олдскульным жанровым разновидностям.
Fiction начинает с очевидных electro industrial вещей, нагнетая атмосферу, повышая градус до Until The Pain Is Gone — еще более «среднетемпового» произведения, где весь акцент идет на лирики, эмоции, драму. Sowing Discord соблюдает трип-хоповую динамику, гипнотизирует и растворяет в себе, в то время как Murder Suicide выступает за минимализм, гнетущую прозрачность форм. Equalizer останавливается на dark electro в вокальными решениями alternative стилистики ранних 00-х, Birthright заявляет более форматное, универсальное звучание, которое способно сделать из этого трека хит. Decay, decay немного рушит общий созерцательно оцепеневший настрой, First Blood по общей кровожадности близок к актуальному материалу обоих его создателей в рамках их основных проектов. Плюс это просто привлекательный своей болезненной эстетикой трек. Nevermore похож разом на все то, за что мы полюбили данную олдскульную стилистику, а его пульсации оборачиваются должной нервозностью для правильного восприятия смысла трека. Еще один медитативно-чувственный, размеренный опус Right Now, а затем темный бриллиант релиза Persephone в изящном electro industrial обрамлении. И еще немного тьмы в амбиентовом начале Cold Black и его каноничном для industrial продолжении, которое находит финал в тихом и жутком треке 13.
Ровный, гладкий, но цепляющий релиз. Здесь нет эмоций навзрыд, экспериментов, опытов над аудиторией, трендов и прочего шок-контента. С другой стороны, это не музыка для фона, слишком много в ней привлекающих, заставляющих над собой залипнуть тем и моментов. Не будем предполагать путь развития проекта, нас устроит, даже если он так и останется единичным художественным актом без привязки ко временным рамкам и современным реалиям в industrial-жанре. 7/10