После предшествующего Exile Nights лонгплей Ride the Madness воспринимается несколько странно после неожиданного подхода к synthwave, проект будто отступается от этого жанра ко вполне форматному, современному synth pop. По большей части.
The Valley Of The Fallen в «чистом» виде становится ностальгическим electro pop/retrowave веянием, From The Dark ищет что-то в духе new wave/synthpop поздних 80-х. «Карпентеровское» сочинение The Return возвращает звучание в dark synth, и следующий за ним трек The Night Is Mine (feat. Midnight Danger) уже можно с чистой совестью отнести к synthwave/popwave/outrun. Интересен здесь трек Delta City, напоминающий протоформу electro pop жанра и, наверное, делающий реверанс в сторону Kraftwerk. Her Only Wish (feat. Lightshifters) здесь выглядит как умеренный future pop/synth pop хит, Into The Void пронизан звенящей меланхолией, Like Humans поддерживает этот настрой. Falling разбивает созерцательность динамикой и танцполоориентированностью, становясь потенциальным хитом проекта. Retrowave/popwave The Other Side сменяет типичный electro pop гимн You Are The Wind. Exit как атмосферное out(run)ro.
В целом дебютный полноформатник вышел интересным, щедрым на хиты, пусть и не по заявленной ранее теме и жанру. 8/10