Латинская Америка для темной сцены до сих пор остается дивным краем, где можно найти ортодоксальное «готическое» звучание, самых идейных музыкантов, самую преданную аудиторию. Les Chats Noirs — Les Fleurs Des Mortes — это та самая теплая ламповая «готика котика», по которой стенает Старый Свет. Здесь и ностальгическое сочетание ethereal/darkwave, и литературное влияние Энн Райс, Эдгара По, и декаданс, и вампиры, и пары абсента, и викторианская эстетика. Это как возвращение домой после многолетнего отсутствия. Love And Passion сразу демонстрирует характерный саунд с атмосферными клавишными, отсылками к пост-панку и одновременно к ethereal wave. Много «слоев», много деталей, но общий настрой очевиден. Lestat в этом плане целостнее, мрачнее, снабжен типичными готик-роковыми риффами и бас-линией. Death Is Alive — трек, пронизанный личными фрустрациями, отсюда и более пронзительное, лаконичное повествование, и меланхоличная, почти медитативная линия вокала. Один из знаковых треков здесь. Eternal Love продолжает это звучание — но более прозрачно и легко, почти растворяясь в эфире. Pain — также претендент на хит, простой, динамичный, нет ничего лишнего. Aging Is Sad — этюд в мрачных тонах, с маршевым ритмом и печалью в каждой ноте. Вся философия и драматургия альбома «нагнетается» в одноименном дарк-эмбиентовом Les Fleurs Des Morts.
Poe — достаточно спокойная простая баллада, не лишенная своего протодекадентского очарования. Don’t Bring Me Down и The Cellar под конец вспоминают классический gothic rock/post punk.
Альбом Les Fleurs Des Mortes из той серии ностальгических релизов, которые заставляют заново прочувствовать те мысли и эмоции, которые посещали лет 20-15-10(?) назад. Для определенной аудитории определенной субкультуры, конечно. Такой музыкальный материал, конечно, не будет вписываться в современные тренды, но оно и к лучшему. Такая музыка берет именно своей эмоциональной составляющей — ассоциациями, воспоминаниями, призраками, которые она вызывает из небытия. 8/10