Новый релиз KMFDM получился именно таким, как его анонсировал сингл, — спокойным, расслабленным, но не лишенным социальной едкости и иронии. И действительно, одноименный и уже знакомый публике трек Hell Yeah здесь задает тон и стилистику — EDM/electropunk с aggro-динамикой. Freak Flag также присутствовал на EP Yeah в качестве одного из ключевых треков. После короткого trip-hop-опуса Oppression ½ идет действительно ранее неизвестный материал. Total State Machine c участием Криса Хармса из Lord Of The Lost — здесь главный боевик, снабженный соответствующим набором риффов и типичной для современного aggro-industrial структурой. После Oppression 2/2 — еще один хит — лиричный и ядовитый Murder My Heart. Звонкий вокал Лючии, EDM/synth rock звучание — все просто и со вкусом. И намертво вбивается в память.
Rip the System v. 2.0 и Shock своей вкрадчивостью и медитативными trip-hop-ритмами напоминают времена альбома Blitz. Fake News — есть что-то от классического aggro-industrial и современного EBM одновременно. ℞ 4 the Damned – очередная ода столь любимым Сашей Конецко маргинальным слоям населения. Самый эмоциональный и «злой» трек здесь со сложным, многослойным звучанием. Burning Brain также принимает более привычную для KMFDM форму. Only Lovers — напротив, откровение от KMFDM, трек, не похожий ни на что прежде из их дискографии. Вокал Лучии здесь раскрывается по максимуму, да и общая меланхолично-романтичная атмосфера выгодно выделяет этот трек. Завершающий Glam Glitz Guts & Gore опять же показывает всю постиндустриальную агрессию во всей красе.
Что ж, 20-й альбом легенд aggro-industrial сцены получился весьма сбалансированным — характерное звучание KMFDM vs. новые тенденции в их прочтении. В любом случае, Hell Yeah! нельзя назвать неоднозначным или спорным. Вполне себе уместный на современной сцене релиз, который порадует старую и новую аудиторию KMFDM. 7/10