Hologram Moon стал первым горячо ожидаемым релизом в 2018 году. После небольшого анонса в виде сингла Sky Collapse, созданного при участии Эскила Симонссона из Covenant, интерес к новой работе проекта возрос до небес. Sky Collapse, соответственно, стал хитом. Что до остальных треков, объединенных мощным (и очевидно модным) астрофизическим концептом — то здесь не все так однозначно.
Открывает альбом Holograms — мрачный эпос, гром неба, хоралы, синтез человеческого и космического. Coldwave распадается с electropop и new wave элементами. Вышеупомянутый Sky Collapse переключает эмоции на более романтичный, умиротворенный лад. Electropop выходит на первый план, вокальные линии Елены и Эскила гармонично сосуществуют друг с другом. Lost Islands более экспериментальный по своей сути, и аудитория уже начала отвыкать от такого Kirlian Camera, однако этот саунд им по-прежнему идет, он хорош в этой прохладной убаюкивающей созерцательности. Один их красивейший треков на Hologram Moon. Еще одна работа с Симонссоном — Polar-IHS — обладает всегда выигрышным сочетанием synth rock/retrowave. После атмосферного опуса Helium 3 — стремительный electropop хит Kryostar. I Don’t Sing — есть меланхолия и монотонность postpunk/coldwave/synth goth музыки, а в The Storm — размеренность олдскульных darkwave баллад. Eyes Of The Moon и после Equation Echo 01 — Haunted River вносят завершающие штрихи, акценты в теорию о голограмме Луны, скрывающей мистический инопланетный механизм. Соответственно — немного horror synth, немного retrowave. Travelers’ Testament — dark trip wave баллада — печальная и возвышенная одновременно.
В Luxus версии стоит отметить италоязычную версию Sky Collapse — La Caduta Del Cielo — и “фантазию на тему» — Moonlight Sonata For Holograms.
В целом стильный, но сугубо «форматный» для Kirlian Camera релиз, происходящей на одной волне. Для своего жанра — хорошо, для подтверждения статуса легендарного проекта — еще лучше, но особой интриги для целевой аудитории здесь нет. 7/10