Немного бодрящего макабр-блюза, чтобы согреться этой зимой. Любой кризис – подспорье для артиста, вот и ансамбль Jo Carley and The Old Dry Skulls с пользой провел время самоизоляции, уединившись в домашней студии на восточном побережье Англии и записав концептуальный альбом Voodoo Bones & Vaudeville Blues, повествующий о непростых взаимоотношениях девушки-путешественницы и шамана вуду.
С первых секунд звучания Little Limbs Of Satan становится очевидна некоторая кинематографичность звучания альбома, тот подвид блюза и dark cabaret, который рука об руку идёт с визуальной составляющей. Рок-н-ролльный, мелодично-лиричный The Zombie быстро сменяется стильным ретролитанием The Devil. Саспенс She Got Him (With Her Voodoo) очень выгодно акцентируется характерной вокальной линией, а около госпел мотивы Lose Your Soul дарят этой камерной истории пространство для жанровых маневров. Ужасно жизнерадостные The Jungle эффектно контрастируют с колоритным, запоминающимся мотивом The Witchdoctor. Меланхоличное начало Dead But He Won’t Lay Down даёт короткую передышку слушателю, чтобы накинуться на него с двойной силой. Under Your Spell более однороден благодаря своему симбиозу рок-н-ролла и дарк кантри составляющей. Ритуально-медитативно-мрачный Crowhurst’s Lament вместе с ритмичным Shipwreck Blues, где голос Jo раскрывается на полную, и зловещим The Bone Readers образуют эпичный финал истории.
Радует, что хоррор-водевили пополнились таким качественным материалом и что не только Аурелио Вольтер может быть амбассадором данного нишевого звучания. 9/10