Gothminister — The Other Side

front

И конечно, титул самого видного NDH-релиза сезона за новым альбом Gothminister — The Other Side. Это вполне ожидаемо. Альбом лаконичен, честно показал свою направленность на трех предшествующих синглах, обозначив их как основные хиты. Здесь нет особенных жанровых градаций или игры с трендами, зато присутствует характерность самих Gothminister — с их театральностью, гротеском, специфически-стандартным построением треков.

Первая треть альбома уже знакома слушателям, так как она состоит из выше упомянутых Ich Will Alles, The Sun и Der Fliegende Mann. Но остановимся подробнее на этих треках уже в контексте альбома. Ich Will Alles — типичный стартовый трек, с грамотным соотношением sympho-пафоса и NDH-риффов. Вбивается в память с первых секунд и навсегда — что еще нужно для хита? Только видеоиллюстрация:

The Sun кажется мне чуть привлекательнее и незауряднее за счет общей мелодичности, некого ретро-флера, общей стилистики, которая была на заре этого жанра много лет назад. Пока что The Sun — мой личный фаворит в трек-листе The Other Side.

Der Fliegende Mann — боевик для живых концертов. Тяжело, громко, динамично.

А вот с Aegir очивидна другая грань лонгплея — относящаяся к коммерческому gothic metal, с должным построением вокальных линий и общим настроем. Red Christ, с одной стороны, эпичен, с другой, обладает ярко выраженной synthrock направленностью. В общем плане напоминает саунд ранних 00-х. Опять ностальгический трип. We Are The Ones Who Rule The World действует на контрастах, чем напоминает sympho/extrime metal гимны. Но определенно это один из удачных треков данного релиза.

All This Time по саунду несколько отличается от общего материала, этот трек мелодичнее и «легче», лаконичнее, но этим он и цепляет. Day Of Reckoning поддерживает эту тенденцию, но с набором характерных NDH и околеметаллерских риффов. А потом повествование альбома возвращается в привычное русло на Taking Over — динамичный стремительный трек. С должной частью лирических моментов. Триумфальный Somewhere In Time уходит под конец в тяжесть, эпос и хоррор.

Хитовый, целостный релиз, созданный для того, чтобы вновь очертить нишу, занимаемую Gothminister на темной сцене. Без особых откровений, но имеющий свою привлекательность для целевой аудитории. 7/10

https://gothic.com.ua/CD-reviews/3762.html

Добавить комментарий