Industrial проект Carrion молчал три года, чтобы вернуться с полноформатный работой Iconoclasm и показать свою лучшую жанровую форму. Демонстрация начинается с Messor – олдскульный electro industrial опус, в меру сдержанный, в меру громкий, в меру атмосферный. Flowers Of Eden претерпевает нойзовые влияния и после него и короткометражного A Cross To Carry, Et Cinis кажется более живым, пульсирующим и кровавым. И дело даже не в метализированном саунде, а в тренде, который сейчас задали Dawn of ashes и P9, хотя в случае Carrion все гораздо андерграундней. В том же ключе происходит The Iconoclast, почти с того же начинается The Light, но оказывается лишь одним из составляющих этой industrial баллады. The Warmth Of Flesh вновь идет дорогой шумных решений, Mistaking Fists For Flowers более проще в этом плане, глубокий, эмоциональный industrial metal. Тихий Slave To The Heart и фантасмагорический Sator завершают этот лонгплей.
При всей монохромности и аскетичности звучания релиза в нем прослеживается чёткие жанровые формы и грамотные стилистические заимствования, которые вклеиваются на холст собственного самобытного саунда, так же впечатляюще, как и элементы и образы на кавер-арте за авторством Владимира Ваковского. 7/10