В какой-то момент основное детище Мартина Шиндлера Mantus проявляло черты легендарного, но замороженного на неопределенный момент сайд-проекта Black Heaven, но потом вышли альбомы Refugium, Staub & Asche, Katharsis & Pagan Folk Songs, которые изучали совсем иные сферы темной сцены.
В этом плане Black Heaven возродился как нельзя вовремя — сейчас различия между ним и современным Mantus критические. Но они по-прежнему хороши, каждый по-своему, а Black Heaven подкупает тем, что свои Suicide Songs затянул ровно на том месте, где закончилась Dystopia. Будто и не было этих 8 лет. Темный и сырой ров депрессии, пропасть, которую не засыпать золофтом, простирается под олдскульный synth goth опус Am I Dead. Подзабытая gothic electro тревожность отличает звучание Into Suicide от других треков на релизе, My Fault вызывает воспоминания о всей той эстетике данного поджанра начала 00-х. When I’m Dead ненадолго возвращает в нашу действительность — вся эта стильная монотонность перекликается с трендовыми dark synth и прочими -wave. Тот же процесс происходит в «жизнеутверждающем» рациональном и динамичном No Love. Пронзительный, камерный и, конечно, мрачный, драматично-романтичный Wake Me Up сменяется стремительным полетом вниз — Fly. Холодная synth goth баллада The Enemy In Ourselves как непременный атрибут происходящего в повествовании релиза. И вновь gothic electro хроники бессонных ночей 00-х — Another Life, а затем меланхолический Leave Me Alone и как финальные аккорды — лаконичный dark pop/dark synth, где нет ничего лишнего, Away и еще одна баллада Disappear.
Конечно, те, кто ждали возвращения Мартина именно в этом амплуа, будут в восторге, ибо это именно тот аутентичный Black Heaven, который мы знаем и помним. Но если учитывать все сегодняшние реалии на данном сегменте, Suicide Songs звучит несколько наивно, а тематика его, вся эта драма, воспринимается с легкой иронией. С другой стороны, именно это вызывает мощное ностальгическое чувство с ворохом воспоминаний из былой готической юности. Если альбом направлен данной целевой аудитории, то попадание стопроцентное. 7/10