Дебютная работа дуэта с интригующим названием An Erotic End Of Times, релиз которой назначен на начало лета, представляет нам саунд, состоящий из synth rock, synth-goth, около industrial metal, doom metal элементов. На самом деле, «классическое» для ностальгирующей аудитории сочетание, пусть и несколько ею же подзабытое. Своей первой главой An Erotic End Of Times разом напоминают третий (и культовый) альбом великого и ужасного Marilyn Manson Mechanical Animals (та часть, которая Alpha Songs), не менее культовый Bloody Kisses Type O Negative и частично наследие Fields of the Nephilim. Еще была в свое время такая хорошая группа The Black League с дебютным Ichor. К чему я развела этот ретро-трип? К тому, что An Erotic End Of Times не по форме, а именно по содержанию представляют ту самую атмосферу, тот самый густой, липкий мрак, чувственный, но при этом холодный, с низкой бархатной интонацией. Хотя, повторюсь, способ подачи публике совершенно другой.
Несмотря на свой металлерский базис, Chapter One представляет какое-никакое поджанровое разнообразие. Итак, «саундтрек к концу времен» начинается с трека I Am Become Death — здесь он воспринимается больше как затяжное интро, достаточно обезличенное, но при этом внятно объясняющее стилистические притязания An Erotic End Of Times. Love Is The End звучит как классический металлерский хит, с должной структурой, экспрессией и настроем. А вот No Rights Except To Die с его outrun’овым началом куда более занимательнее. Он вкрадчив, в нем присутствует саспенс, весь этот хоррор и страсть, плоть и кровь. Один из самых заметных треков здесь.
Freaky World идет по пути коммерческого (когда-то) aggro-industrial, захватывая по пути что-то из synth rock жанра. One Second After и Writings On The Wall — треки-реанкарнация doom metal 90-х, тяжелый, депрессивный и кроваво-драматичный.
The Hangman также дышит этим подвидом doom metal музыки, но при этом имеет абстрактные черты из dark ambient мира, местами перетекающие во что-то martial`ное. Все это, сперва едва заметное, усугубляется на финишном инструментале The Origin Of All Coming Evil — здесь присутствует некоторый неофолковый шик, несмотря, опять же, на общую metal-направленность.
В целом достаточно приятный, стилистически обоснованный лонгплей. An Erotic End Of Times без притворства указывают свои источники вдохновения, у них нет амбиций изобретателей принципиально нового жанра. И это хорошо. Вместо этого они оттачивают свой концепт, очевидно, что у них идет ставка на целостность и смысловую нагрузку материала. Удачи им в этом. 7/10
https://gothic.com.ua/CD-reviews/ANEROTICENDOFTIMES-CHAPTERONE-review.html