Кровь: материнский инстинкт и прочие зверства

Не хочется называть Брэда Андерсона режиссёром одного фильма, но все-таки «Машинист» — это абсолют его творчества. Все его другие фильмы либо подготовка к нему («Девятая сессия»), либо вариации на тему. И в «Крови» все то же – расщепляющее личность чувство вины. А весь этот вампирский флер — не более чем оболочка.

Да и «Кровь» в принципе далека от таких фильмов, как «Впусти меня». Максимум — есть что-то общее с «Кладбищем домашних животных» в части образа «надломленный родитель» и в сюжетном повороте «в лесу что-то сдохло» и  «пушистый член семьи из того леса возвращается каким-то не таким».

Фабула фильма проста. Медсестра Джесс, которая преодолела зависимость, после развода переезжает в дом где-то на отшибе с двумя детьми и собакой. Еще в анамнезе бывший муж – типичный истеричный «яжебать», который борется с ней за опеку над детьми . Естественно, в такой нервной обстановке все летит к чертям, младшего сына кусает сбежавшая накануне в лес собака и с мальчиком начинаются странные метаморфозы. И Джесс, поддавшись материнскому инстинкту и чувству вины в равной степени, пытается помочь своему ребенку, увязая все глубже в последствиях своих импульсивных решений.

В общем в «Крови» какой-то новизны не наблюдается, все это было показано и не раз. Но Андерсону повезло с исполнительницей главной роли Мишель Монаган, которая своей игрой сделала развязку и финал такими пронзительными. И исчерпывающими. Поэтому, непонятно, зачем этот крючок на продолжение истории в сцене после титров.

«Кровь» не поразит, конечно, вечно пресыщенную хоррор-аудиторию, но и не разочарует так сильно, как бы могла. 6/10

Добавить комментарий