White Lies — Five

m1000x1000

White Lies сейчас приобрели статус грандов коммерческого постпанк-ривайвла с ожидаемыми релизами и плотным концертным графиком. Собственно, пятый лонгплей, который так и называется — Five, призван подтвердить этот статус, нежели открыть что-то новое для жанра или же для самих White Lies.

Time to Give начинает со сдержанного саунда, стаккато клавишных, узнаваемый вокал, знакомая тема лирики, легкие synthpop вариации… Never Alone интереснее и разнообразнее за счет своей кинематографичности — такая замечательная тема для развязки некого роуд-муви. Баллада Finish Line придает релизу созерцательности и эскапизма, без которых ривайвл-версия данного жанра, кажется, невозможна. Неспешный и глубокий Kick Me поддерживает этот тренд, но более убедительно (что делает этот трек одним из претендентов на главный хит релиза). Уже хит Tokyo уходит в модный popwave и выглядит в нем отлично. Jo?, напротив, крайне характерен для современного творчества White Lies. Denial показывает что-то винтажное, ностальгическое, рок-н-ролльное с примесью меланхолии Спрингстина. А вот следующий трек Believe It внезапно выдает достаточно андерграундysq post punk/coldwave, а Fire and Wings нивелирует его за счет, опять же, “магии кино» в звуке, обращаясь нечто пафосным и сугубо «саундтрековым».

Легкий, ненавязчивый альбом, треки с которого одинаково хорошо звучат и в ваших плейлистах, и в живом выступлении наверняка. White Lies держат планку. 7/10

Добавить комментарий