Вышел новый сезон «музыки для грустных мальчиков и девочек», и в его 10 эпизодах все то же, чем цепляет Vandal Moon — расслабленый coldwave/new wave, легкая тоска по прошлым десятилетиям и завораживающие вокальные линии.
Hurt пронзает емким винтажным electro pop в дальнейшем сочетании с post punk/coldwave, Dead подхватывает линию повествования с gothic rock настроениями и ведет к томному, нескромному треку Black Kiss, где на первый план выходит осовремененное, интенсивное и многослойное post punk звучание, где один из слоев — dark synth/horror synth. We Are Electric представляет качественный пример ностальгического синдрома по 80-м. Первая сентиментальная баллада альбома — We Live Forever (feat. New Spell) несет в себе полупрозначность dream pop, Wicked World выступает на контрасте с ней — стремительность и фатализм позднего периода устоявшегося жанрового сочетания darkwave/synth goth — что-то от Clan Of Xymox, что-то от The Frozen Autumn. Зато Robot Lover — абсолютно характерный для Vandal Moon и наверняка главный хит с этого релиза. В меру мрачный, в меру актуальный, такое своеобразное сочинение на тему «Любовь, смерть и роботы» могло бы украсить саундтрек одной из короткометражек. А может быть, и нет. Вернемся в настоящее к Suicidal City Girl, где основа строится на сдержанном и предсказуемом coldwave. Popwave гимн Pretend To Die сменяется No Future — громким пульсирующим финалом.
На втором альбоме Vandal Moon выгодно обменяли меланхолию и сладостную тьму на (анти)утопические измышления о природе всего человеческого в недалеком будущем. Или в уже наступившем. За счет этого Black Kiss звучит куда мрачнее и сложнее, но не теряет своей притягательности для намеченной ими «грустной» аудитории. 9/10