Rodney’s English Disco — это компиляция трудов Rodney Cromwell, за последние три года оформленная как EP. Первая его часть — это оригинальные треки, вторая — их ремиксы. Однако Rodney’s English Disco имеет амбиции как концептуальный релиз — отражение нестабильной политической обстановки в Великобритании через призму протоэлектроники 70-х и 80-х годов. По сути, это классический ортодоксальный electropop, который завещали нам Kraftwerk.
Но начать обзор хочется с видео для трека Comrades. Визуальная ностальгия по советской эпохе периода застоя была создана Дарием Карякиным, здесь же, наверное, стоит упомянуть и работы латышского фотографа Елены Осмоловской для оформления релиза в созвучной советской фантастической эстетике. Видеоряд точно и верно иллюстрирует звучание Comrades — спокойное ретро, приглушенный винтаж, теплые ламповые узнаваемые элементы и образы, которые вместе воспринимаются как эпичная minimal electro/retro-electro симфония.
Следующий трек Barbed Wire — больше post punk и indie в общепринятом его понимании. Technocrats замешан на ретрофутуризме и на роботизированной electropop-классике. И трек про деструктивное свойство мелочного эскапизма — Dreamland — представлен в милых dreampop тонах.
Перейдем к ремиксам. Comrades у Vieon приобретает еще больший градус электровинтажности, Barbed Wire в прочтении Rémi Parson — мрачные меланхоличные coldwave настроения. Chris Frain представил Technocrats как retrowave, а дебютный ремикс Alice Hubble для Dreamland раскрыл dark synth потенциал этого трека.
Тот случай, когда EP оставляет больше эмоций, чем полноформатный релиз. Rodney’s English Disco — стилистически целостный, неглупый материал с внятным посылом для аудитории. 8/10