Два года ожиданий и совершенно иной Robots With Rayguns — флюоресцентные ночи сменились психоделическими рассветами, интимная обстановка — триумфом поп-культуры. Но popwave/outrun создается все по той же беспроигрышной формуле и «на 97% без глютена».
… о чем нам сразу говорит Trigger Warning. Неоновый триллер продолжается под Nothing To Fear — что-то от vapor, что-то от trip-hop, но все вместе звучит отлично. Area 51 (feat. Frankmusik) делает упор на почти классический synthwave, Dynamite (feat. TT The Artist) смешивает на графичный принт retrowave и hip-hop. В той атмосфере происходит и Bubblegum, а Follow Me перекликается с прошлым лонгплеем в своей сентиментальности. Planes of Mind проявляет долгожданные и необходимые в трек-листе драматизм и sci-fi эстетику, Tuch Me чуть замедляет темп, но не перестает погружать слушателя в эту атмосферу еще глубже. Pop Life, где Carl Gershon своим голосом, который уже воспринимается как единое целое с RWR, расставляет акценты на элементы из классической олдскульной поп-музыки конца 80-х — начала 90-х, цепляя по пути new wave. Body Shake открывает следующий тематический пласт полноформатника — более андерграундный и EDMный. Do It Right (feat. Dubzy) — более олдскульный hip-hop, Robocop II — более electroclashевый outrun. Introvert’s Anthem (feat. Cazwell) благодаря своей форматности и универсальности может стать одной из визитных карточек релиза, а Birds of Prey (feat. Thought Beings) снова возвращается к проверенному сочетанию synthwave/popwave. Illuminati Beat здесь как vapor посткриптум.
Cultpop отлично продемонстрировал разноплановость RWR, его умение работать в разных субжанрах, не теряя своей колоритности и узнаваемости при обилии конкурентов на сцене. 8/10