Итак, триптих завершен. No monsters in God’s eyes — финал произведения о монстре человеческом и маниакальных наваждениях. И признаться, это самая интересная глава именно по звучанию. Метализированность первых двух глав здесь сменяется мелодическими решениями, вкрадчивостью и тонким анализированием в лирике.
Dead In Every Eyes начинается как привычные gothic/doom metal вещи периода 90-00-х. Даже в чем-то вызывает ностальгию. High Summer Sun — Part 1 подхватывает повествование более интенсивно и вместе с тем форматно. A Lovely Day вновь меняет настрой на созерцательно-тревожно-безысходный, и первая часть Low Winter Hope углубляется в нем. In An Endless Dream живее и мягче, насколько это возможно в данном концепте, а сиквел Low Winter Hope возвращается с более интенсивным около doom metal запалом, чем и выделяется в трек-листе. Sky Outside ближе всего к alternative/nu metal вариациям, вторая часть High Summer Sun монументальна, многослойна, хоть и лаконична, и сменяет ее проникновенная исповедь Some Happy Moments. God’s Creatures — определенно хит и кульминация всей трилогии с запоминающимся мотивом и сглаженными industrial rock углами. Еще один, третий, Low Winter Hope еще больше утяжеляет и наслаивает звучание, создавая нужный эмоциональный фон для финала. Among Dark Red Roses падает во мрак с сопутствующим построением риффов, вокальной линией и doom-эстетикой, и Mr. Strangler’s Last Words — как эпилог всей истории.
Porn сумели создать масштабное произведение, соблюдая баланс, целостность и сюжетные повороты настоящей хоррор-саги. Даже немного боязно предположить, что у коллектива в дальнейших творческих планах. 8/10