King Dude — Music To Make War To

cover

Нас ожидает заключительная часть квадрологии King Dude, начало которой было положено почти 10 лет назад, но прежде очередной «промежуточный» альбом, чистый эскапизм и смена обстановки — Music To Make War To. И этот альбом прекрасен. Чем?  Конечно же, своим настроением, сюжетами — здесь есть все: от винтажной романтики до блюзовой суицидальной депрессии, включая какие-то форматные и неформатные вещи из постпанка, дарк-кантри и неофолка. И при всей этой разноплановости — ни единого промаха.

Альбом начинается с откровения от King Dude — холодного и величественного Time to Go to War, получившего крайне уместное визуальное воплощение с аллюзией на самый узнаваемый библейский мотив. Получилось неделимое произведение в коротком метре, гораздо большее, чем «первый сингл с альбома» или «клип для трека».

У Velvet Rope совершенно иное, романтическое, отвлеченное настроение. Поп-блюзовый трек как он есть — меланхоличный, легкий, без особенных претензий, кроме того, чтобы стать главным хитом с этого релиза.

Good and Bad (feat. Josephine Olivia) — чувственное произведение, находящееся где-то около джаза, нуар-фильмов и крепкого алкоголя и дорогих сигар. И вновь смена мизансцены — I Don’t Write Love Songs Anymore — почти ортодоксальный post punk со всеми вытекающими последствиями. Как и Dead Before The Chorus — такой музыку King Dude при других обстоятельствах представить сложно, но эта вариация имеет место. И будем честны — такое звучание ему даже идет. Однако оно сводится на нет с Twin Brother of Jesus — это уже мрачный люциферианский блюзовый залп из всех орудий. In The Garden — еще одна внезапная грань музыки, c аккуратным вкраплением lo-fi/retrowave эстетики в общее плотно саунда. Получилось убедительно и достаточно кинематографично — в духе Кейва и the Bad Seeds. The Castle — олдскул, экспрессия и Сиэтл, Let it Burn — сарказм, гротеск, аллюзии на живых и мертвых классиков жанра, причем на всех сразу — и в музыке, и в кино. И, конечно же, альбом Music To Make War To не мог закончиться ничем другим, кроме как God Like Me — проникновенным и честным треком.

Подход King Dude к созданию музыкального материала, вся эта стилистика, смысловая нагрузка, образы, символы, отсылки и оммажи  — он, в принципе, не может разочаровать релизами, будь-то «высокий жанр», глубокий концепт или вот такие антологии и зарисовки на тему, настолько у него все проработано, все на своих местах, даже если это с первого взгляда воспринимается как нечто хаотичное и спонтанное. Это упорядоченный, продуманный хаос, лучший саундтрек для деструктива и созерцания его последствий. 9/10

Добавить комментарий