Интервью с Carrion: “Любой, кто читал мои тексты, быстро обнаруживал, что читает апокалиптические сценарии”

Год назад industrial проект Carrion выпустил лонгплей Iconoclasm, планируя этим и завершить свою историю, но этого не случилось. Теперь слушатели ждут новый альбом Testament Ov The Exiled. О его грядущем релизе и о мире, который так стремительно поменялся за короткое время, мы поговорили с фронтменом Carrion – Hide.

И сразу перейдем к новому лонгплею. Что отличает эту работу от Iconoclasm? И что должны рассказать The Blood Ov Saints и The Tempest?

Hide: После Iconoclasm я ожидал, что вся деятельность Carrion прекратится, на что, собственно, и намекает заголовок последнего альбома, поскольку термин «иконоборчество» относится к уничтожению икон (в современном дискурсе — прим. ред) . Я углубился в мир модульного синтезатора как в способ исследования саунд-дизайна на гораздо более глубоком уровне, чем раньше, и благодаря моим исследованиям и экспериментам я обнаружил, что создаю вещи, с которыми хотел бы работать, в немного более структурированном контексте по сравнению с авангардными музыкальными произведениями, которые я выпустил под вывеской From The Mouth Öv Belial.

The Blood Ov Saints на 98% состоит из модульных основ, за исключением барабанов. Не вдаваясь слишком глубоко в подробности, вы можете рассматривать эту песню как приглашение встать на путь к спасению, хотя этот путь мрачнее и может привести вас к открытию в себе вещей, которые могут быть довольно неприятными.

The Tempest, с другой стороны, — это то, где моя любовь к power балладам раскрывается. Я смотрю на это как на рок-песню, а не на industrial, хотя кажется, что она граничит с двумя жанрами. Думаю, что больше всего меня удивило в создании этой песни то, как она привела меня к открытию, что под моим внутренним пессимистическим и часто довольно нигилистическим взглядом на жизнь в глубине души похоронен маленький кусочек надежды.

Выход синглов всегда создает какое-то мнение (ожидание) от грядущего релиза. Как ты думаешь, ожидания аудитории верны? Или же все-таки они будут шокированы? Может быть, есть какие-то особенные, неожиданные треки на новом альбоме?

Hide: Я подозреваю, что отсутствие ожиданий — это всегда лучший подход. Я стараюсь не повторяться, я не хочу делать один и тот же альбом дважды. С Iconoclasm будет сходство по части гитар и более сырого, рваного подхода, но не ожидайте Iconoclasm part 2. Помимо уже сказанного, что этот альбом намного мрачнее, лирически он более открытый, прямой и песни приходят из места, которое я редко показываю другим.

Вернемся в прошлое. Каким был твой путь в музыкальной карьере? Что было до Carrion?

Hide: Я начал играть в группах, когда мне было около 13-14 лет. Я играл в местных панк и метал-группах, но так и не нашел группу людей, с которыми что-то щёлкнуло в голове, так что все всегда заканчивалось. Я познакомился с индастриалом после нескольких лет игры в панк-группах, и когда немного устал от этого стиля, я захотел узнать об электронной музыке.

Carrion появился как способ исследовать эту неизвестную сторону музыки, хотя я быстро понял, что электронная музыка, такая, как EBM или aggrotech и подобных стилей, не мое, поэтому я начал объединять свои панк/метал влияния, а также больше андеграундных стилей электронной и экспериментальной музыки.

Какие источники вдохновили тебя на проект? Музыкальные, визуальные? Из чего сложился Carrion?

Hide: В музыкальном плане я всегда буду чем-то вдохновляться. Я могу создать песню, основанную только на одном единственном звуке, на который я наткнулся, пока я исправлял свой модульный синтезатор, но я также могу найти вдохновение от других групп, таких как Morbid Angel или Einsturzende Neubauten.

Лирически я всегда чувствовал, что на самом деле я пишу не столько лирику, сколько диктую, а иногда просто записываю то, что мне говорят и показывают что-то или кто-то, кого я еще не полностью понял или не нашел слов для описания, но я скажу, что в этой части определенно есть духовный элемент.

Визуально я всегда чувствовал, что произведение искусства должно в некоторой степени представлять то, как звучит музыка. Я склонен придерживаться очень простых и DIY видов искусства. Я использую много метафор и символики в том, как я изображаю что-либо, связанное с Carrion.

Кстати, о визуальной стороне. Прошлый кавер-арт украшала работа Владимира Ваковского. Что будет для этого полноформатного релиза?

Hide: Iconoclasm — это первый раз, когда я использовал чей-то арт. Для этого релиза я вернусь к тому, чтобы создать его сам, не потому, что я был не удовлетворен прошлой обложкой, просто так получилось на этот раз. Это будет более упрощенно и чище, я думаю, намного легче (для восприятия), чем кавер-арт любого другого релиза, связанного с подсознательными концепциями рождения-смерти-возрождения, исследованными во время альбома как в тексте, так и через саму музыку.

Перейдем к печальной части нашего интервью. Как на тебе и на твоем проекте сказалось пандемия?

Hide: я был в США в первой половине 2020 года, так что там произошел мой первый контакт с пандемией, который был бы совершенно другим, будь я в Норвегии.

Я также играю на синтезаторе в группе MissFit Toys, и у нас было несколько шоу и событий, которые были отменены или перенесены, что, конечно, никогда не было забавным опытом ни при каких обстоятельствах. Я покинул США в тот день, когда протесты Black Lives Matter начали набирать обороты, и я летел из Флориды в Чикаго, когда Америка горела подо мной. Не хочу дискредитировать важность этого движения, но я нашел в этой мысли чувство поэзии.

Из-за наличия тесных связей с США через моих друзей и моего партнера, живущих там, я могу почувствовать бремя нашего времени немного тяжелее, чем другие неамериканцы.

Определенно, есть некоторое вдохновение, порожденное гневом и разочарованием, непосредственно связанными с этими событиями, которые формируются в наиболее тяжелых, скоростных песнях этого релиза.

Есть уже устойчивое утверждение, что «мы живем во время интересных исторических событий (но хотели бы вернуть неинтересные, лол)». Найдет ли вся эта коронавирусная тема место в Carrion?

Hide: Любой, кто когда-либо читал мои тексты, быстро обнаруживал, что читает довольно апокалиптические сценарии. Как упоминалось ранее, все мои тексты происходят из какого-то другого места, возможно, из потустороннего мира. Я записываю то, что слышу и вижу в результате этого опыта. Возможно, в этом есть нечто пророческое. Так что, да, в этом смысле определенно есть для этого место.

Как обстояли дела на норвежской темной сцене до пандемии?

Hide: Альтернативная сцена здесь довольно маленькая и рассредоточена по каждому крошечному городу по всей стране. У нас в последнее время были успешные попытки организовывать Meetups (сервис, используемый для организации онлайн-групп, где проводятся личные мероприятия для людей со схожими интересами — ваш кэп) для единомышленников, которые, конечно, должны были самоизолироваться в целях безопасности как и для самих себя, так и для наших коллег. Я думаю, что каждый просто хочет как можно быстрее восстановить чувство нормальности и снова принять участие в этих мероприятиях. Человек, ответственный за организацию этих встреч, недавно начал пробовать себя как DJ, так что это один из способов подлить всем этим начинаниям жизнь, пока мы ждем дальнейших инструкций.

Расскажи про свою студию. Какими инструментами пользуешься для написания музыки?

Hide: В настоящее время я использую модульный синтезатор, который просто представляет собой синтезатор, где вы выбираете и прокачиваете каждую его часть, которую вы можете изменять и переподключать, когда считаете нужным. Это позволяет мне создавать индивидуальный, очень персонализированный инструмент, где я могу вырезать свой собственное звучание.

Кроме того, я собрал достаточное количество филд-рекординга, который я буду резать, обрабатывать и делать из всего этого сэмплы и лупы, некоторые из которых я продам через blackbataudio.com, компанию, основанную и управляемую Даррином Льюисом из Nothing Valentine, который спродюссировал последний альбом Carrion.

Кроме того, что уже упоминалось, я в последнее время добавил больше гитар.

Я пытаюсь играть музыку, а не программировать ее. Я полагаю, что это побочный эффект от моих корней в панке и металле. Я использую свою DAW (Digital Audio Workstation) в качестве магнитофона больше, чем композиционный инструмент, так как я стараюсь играть как можно больше вручную.

Какие планы после релиза Testament Ov The Exiled? Может, участие в сайд-проектах?

Hide: На самом деле у меня есть полностью модульный альбом, готовый к работе с моим сайд-проектом From The Mouth Öv Belial. Это 9-трековый альбом, состоящий из полностью импровизированной музыки, все записанные вживую с использованием только моей модульной системы. Я хотел выпустить что-то, что фиксирует каждую ошибочную ноту, каждое маленькое несовершенство, которое часто редактируется или «прилизывается» в современную цифровую эпоху сочинения, и в то же время запечатлевает эти моменты во времени, которые мне так или иначе показались интересными, что в самой природе модульного синтезатора — когда вы извлекаете патч-кабели, вы не получите этот звук, это моменты времени, которые существуют только мгновение и никогда больше не повторятся.

Это в основном инструментальный материал, но я попросил своих друзей из AGGRESS предоставить вокал для двух треков, что они любезно и сделали.

Моя другая группа MissFit Toys также близка к выпуску нашего сингла Blithe Din, который станет первым вкусом грядущего альбома The Nine. На сингле также представлены ремиксы некоторых отличных исполнителей, таких как Nero Bellum из Psyclon Nine, Decent News, Dead Agent и многих других. Я также сделал полностью модульный ремикс для релиза.

Те, кто знаком со мной, знают, что я никогда не перестаю работать. Я уверен, что некоторые из них убеждены, что я какой-то вампир из-за моего спорадического, почти несуществующего сна, ха-ха!

Новый альбом Carrion Testament Ov The Exiled, будет, среди прочего, доступен на bandcamp, а следить на новостями проекта можно на официальных аккаунтах в Facebook @officialcarrion и Instagram @carrionkvlt

Добавить комментарий