Faderhead вновь исследует макро- и микрокосмос в своей обновлённой (или, скорее, уже привычной) future pop/electro pop манере.
Начиная с более похожего на свои ранние работы From His Broken Bones, Faderhead берет курс на объёмное звучание, обволакивающую атмосферу. The Other Side Of Doom продолжает иллюстрировать процесс перерождения под EBM/electro вариации, Watching The Watchers вытаскивает все драматическое и философское из future pop. With A Borrowed Knife с его позывными из эры раннего synthpop смягчает общий настрой, делает его более лиричным. Но это затишье перед бурей. Следующий трек The Acid Witch создан взрывать танцпол и накладывать чары на слушателей. Slowly We Inch тоже взрывает танцполы, но другим, олдскульным в рамках себя, способом, не нарушая при этом целостность лонгплея. Murder обстоятелен, нагнетает саспенс, не увлекаясь изобилием деталей и сохраняя отрешенность. Под Asteria начинается главный кульминационный трип, который на Mistakes & Pain приобретает абстракность и монотонность. Neophobiac также переосмысляет первые хиты Faderhead, а Halo совершенствует этот прием с учетом нынешних стилистических стремлений проекта. The Bottom возвращает лирический/меланхолический аспект, затем Dancing All Alone перекликается с современными dark synth тенденциями.
Альбом Asteria больше похож на промежуточный итог, шаг назад, чтобы посмотреть на себя со стороны, общим планом. Надеемся, увиденное устроило Faderhead’а и проект будет и впредь двигаться в этом направлении. 8/10