Елена Войнаровская – Паломники

IMG_20210914_012013

Новый альбом Елены Войнаровской получился одновременно остроактуальным и вневременным. Истории, рассказанные в треках лонгплея, абсолютно разноплановые, но они гармоничны в рамках одного полноформатного произведения. Как главы в масштабной саге со множеством героев и сюжетных линий.

После обязательного в таких релизах атмосферного интро сразу введение в сюжет  — «Песня паломников» рассказывает о судьбоносных неисповедимых путях именно в том узнаваемом звучании, в той интонации лирики, благодаря которой Елена каждый раз покоряет свою аудиторию. «Танго-карантин» можно отнести к тем трекам, без которых сейчас не обходится ни один альбом ни в одном стиле. Однако Елена сумела изложить свою версию без клише и каких-то уже ожидаемых символов и аллюзий. «Вавилонская башня» драматична и созерцательна ровно настолько, насколько безмятежна следующая за ней вершина этого альбома «Фудзияма». «В его голове» внезапно подан как протестующий рок-гимн. Литературная «Нарния» — трогательная и хрупкая — легко обрамляется опусом «На тонком фарфоре».

«Гербарий» демонстрирует еще одну грань звучания релиза – минималистическую и вкрадчивую, а в общем плане для восприятия – мрачно романтическую. Что прослеживается даже в маршевости и «железобетонности» трека «Они уходят». Уютные «Рукавицы» с приятным мелодическим орнаментом, сменяет интригующий, остросюжетный «Необитаемый остров». Самый подробный здесь, многослойный и многозначный, занимающий роль одного из ключевых треков данного альбома – это, конечно же, «Будда любящих глаз».

«Имя имен» легко, с множеством полупрозрачных слоев и оттенков, завершает этот альбом.

Красивый альбом во всем. Каждая мелочь в нем филигранна и неслучайна, каждый образ в нем почти осязаем. 7/10

Добавить комментарий