Еще немного кровавого и интеллектуального horror synth. Cristian Bergagna в The Nightmare, инспирированном трудами Борхеса о природе и происхождении ночных кошмаров, представляет фантасмагорическую сторону retrowave/horror synth/dark synth. И, конечно же, не обойдется без упоминания Карпентера — оммаж ему очевиден.
Объятия Morpheus сразу раскрывают основную фабулу релиза: тревожные настроения, саспенс, многослойность и «кинематографичность» звучания. Phobetor громче и пафоснее, а Le Cauchemar, напротив, мрачен, направлен к высокому, «неоклассическому» стилю. Starring at the Dead Lights уже ближе к утопической sci-fi эстетике synthwave. Old Hag Syndrome стремится к жанровой аутентичности джалло, The Djin’s Hand блюдет стандарты темной стороны retrowave, The End of the Whole Mess заканчивает тем, с чего начался ночной кошмар, — с нервов и «титров».
Cristian Bergagna — The Nightmare убедителен, имеет под собой «литературный базис» в виде идей и тезисов признанного мастера отвлеченно-метафизических универсалий и стилистическое лекало в виде легендарных саундтреков Карпентера. Ждем развития истории. 8/10