Музыка для стареньких ностальгирующих готиков, которые будут слушать ее вот с таким же суровым выражением лица, как у котанов на кавер-арте. А если серьезно, Cattac случайно, но все-таки удачно попали в сложившийся тренд и культ вокруг dark synth/horror synth/dark pop, и оттого в контексте современной сцены они звучат достаточно стильно и убедительно.
Cannot Stop сразу начинает с dark trip wave тематики, synth rock мотивов и coldwave полупрозрачности. Низкий, нарочито «чувственный» вокал нанизывает все эти элементы на одну нить. Little Red меняет дислокацию на gothic electro, Hold On Your Souls — олдскул ради олдскула, The Suicider более гот-н-ролльный и простой по построению, воспринимается как нечто проходное в трек-листе. Dead Like Me — вновь липкий мрак и сладкий ужас, который подан совершенно с иной стороны. Красивый и запоминающийся трек. Solitude Of The Night сбавляет обороты до electropop/retro wave, если абстрагироваться от вокальной линии. Don´t Say I Should Live On — почти каноничное gothic electro в оболочке из dark synth материи. Driven — вновь обволакивающий, убаюкивающий dark trip wave, а Why Do You Fear достаточно сильно отличается от других работ на этом альбоме. И по настроению, и по очевидной аллюзии на один из хитов ТОN. Coldwave/dark pop баллада One Of These Nights здорово разбавляет общий тон повествования. Затем эмбиентовый And The Darkness Fills The Sky и ремикс от Defiant Machines на Solitude Of The Night в качестве завершения.
Сравнений много. Прежде всего с теми проектами, что на поверхности (поэтому озвучивать их лишний раз не будем) и с более близкими по духу и по звучанию Cradle of Haze, Seraphim Shock, Beloved Enemy, Ruhestätte Schwarz и Mechanical Moth. Впрочем, задел на самобытность и узнаваемость у Cattac есть. Да и все любят котиков. Котики — беспроигрышная тема. 7/10