Blutengel – Monument
Безусловно, первый самый ожидаемый релиз в этом году. Крис Поль анонсировал его с большим пафосом (хотя он все делает с пафосом), и не обманул чаяний своих верных поклонников, к коим отношусь и я. Для меня, так у Blutengel никогда не было откровенных провалов , материал всегда подавался на высоком уровне, хотя порой Blutengel грешат самоплагиатом. Но в этот раз придраться не к чему даже самым въедливым критикам. Крис существенно сократил женские вокальные линии, и это весьма неплохо. Не то чтобы у меня есть претензии к Ульрике, она чудесна, но порой женский вокал «перегружал» звучание. «Monument» на порядок мелодичнее предшествующих альбомов – еще один плюс. Мрачная атмосфера, «ангст и шмерц» (в хорошем смысле ), вампирская эстетика сохранены и приумножены — и вот за это Blutengel горячо мы любим). На новом альбоме есть и танцевальные «боевики» и красивые лирические композиции, но при этом альбом представляет собой единое целое и слушается на одном дыхании. Воздвигнуть «Monument» в честь юбилея группы у Криса получилось, причем весьма успешно.
Project Pitchfork – Black
Новость о выходе нового альбома вызвала у меня смешанные чувства. Ибо не разделяю тенденции штамповать альбомы каждые два года, даже у очень успешных исполнителей. Тем более, что последний альбом Project Pitchfork был явно «не фонтан». Однако, новый «Black» — это своеобразное «исправление» ошибок. Сохранен ритм и баланс материала, при этом звучание может быть немного монотонно, зато более внятно, чем не предыдущем альбоме. Общее настроение альбома – романтическая грусть, где-то более пафосная, где-то более интимная, где-то достаточно экспрессивная. Присутствует много ярких образов, при этом, не нарушая целостности концепции альбома. Да это – «черная тьма», при этом мягкая и уютная. В последнее время Project Pitchfork скупы на «топовые хиты», такие как «Existence» и «Timekiller». Но песня «Acid Ocean» вполне этого достойна. Безусловно, это хит сезона и самая запоминающаяся вещь на данном релизе. Так же стоит выделить треки «Rain» и «Storm flower». «Pitch-black» по звучанию больше похож на сайд-проект Шпиллеса «Santa Hates You». К слову – поражает успешная работа Шпиллеса на «два фронта» без потери качества. Возвращаясь к новому альбому Project Pitchfork –вердикт — иметь в своих коллекциях качественной dark electro музыки, всем и в обязательном порядке.
блют превращается в сугубо студийную группу
Это было бы неправдоподобно хорошо если бы они «успевали на всех фронтах».
это было бы маркой профессионалов. но увы и ах. хотя альбом я все же послушаю после такой рецензии)
Хм, Blut Engel надо заценить.