Почему-то The Victorian Wallflowers так и хочется назвать второй частью концептуальной серии, начало которой было положено три года назад во время Looking Glass Society. Но нельзя, The Victorian Wallflowers заявлена как самостоятельная полноформатная работа. Этот альбом, как и его предшественник, представляет обновленное звучание Ashbury Heights, может быть, в чуть более интенсивном ключе. Dark pop здесь по-прежнему встречает synth rock и реже electropop, electroclash.
Headlights начинает с элементов трендового сочетания synth rock/synthwave, Firebird подхватывает повествование релиза с dark pop запалом — получилось достаточно форматно, симпатично, как саундтрек к чему-нибудь сериальному. Трек If You’re Shooting with the Left It Means the Right Side Is Working воспринимается как dark trip wave призрак из прошлого Ashbury Heights. Ladders — лирический и сдержанный, а вот Science, скорее, так и останется главным хитом с этого альбома — здесь много всего и вся, плюс необычное для проекта построение трека, запоминающийся мотив. Missing Mr. Marchie — еще одна баллада в dreampop/coldwave/electro clash стилистике, Waiting for the Fall — еще один танцпол-friendly хит. Далее идет блог миленьких жанровых откровений — карамельный dark pop/dream wave Tomorrow Is Dead to Me, эпичный dark synth опус Long Lost Dead and Gone, чуть ли не чистый pop/electro clash — Domino, звенящий и легкий The Mess I’m In. Corridor ведет слушателя к synth goth/coldwave меланхолии, а Journey завершается той самой dark pop саундтрековостью, которая была на Firebird.
The Victorian Wallflowers соответствует тем качественным параметрам, которые были заданы на Looking Glass Society, но несколько сдержан на эксперименты и новизну жанра. Что, конечно же, не сказывается на его целостности и завершенности. 7/10