Первый альбом All My Faith Lost… после 11-летнего перерыва можно назвать художественным во всех смыслах. Дело даже не в очевидных источниках вдохновения — работах таких художников, как Жоао Руас, Тара Макферсон, Николетта Чекколи и Рэй Цезарь, а в самом сюрреалистическом флере привычного аудитории темной сцены звучания ethereal/neoclassical.
Фолковое начало Violent Dreams II перетекает в мрачное около ambient сказание, которое на We All Die Sometimes становится лаконичной вкрадчивой балладой о неизбежном. Nymphs IV движется к канонам ethereal/darkwave, The Ice Princess — к более сентиментальному сочетанию darkwave/neoclassical. Keeping Time чуть «человечнее» в своем повествовании, но затем его эффектно сменяет задумчиво-мистический The Inconvenience Of Spirits. White Thread здесь как масштабное полотно в холодных безжизненных оттенках. Настроение клавишного произведения Awakening The Moon подхватывает классическое прочтение жанра darkwave — Flood. Cassandra закольцовывает композицию трек-листа dark folk веяниями, а потом идет своеобразный эпилог в виде The Night Is Calm.
Безымянное, но определенно нужное и важное для темной сцены и для того, что осталось от ethereal/darkwave музыки, возвращение в темный строй. 9/10