Обретший божью благодать, просветление и свободу от «грешников» из Oomph Деро Гои начал сольную карьеру, как и грозился. И выдал на-гора дебютный сингл Clickbait, оставляющий, мягко говоря, неоднозначное впечатление. Не заметив войн, геноцидов, каскады политико-экономических кризисов, экологические бедствия и другие «звоночки» сползания мира в хаос, наш герой избрал объектом праведного гнева… фриков из ТикТока. Уберите, мол, детей от экранов, заберите у них мобилы, записывайтесь в Лигу безопасного интернета и прочее ханжество. Не то чтобы мы были ценителями дуракаваляния тиктокеров: было б в песне про явление Антихриста в трендах, мы бы даже оценили постиронию. Одержимость соцсетями можно и нужно критиковать (навскидку удачный пример от хард-рокеров Kissin’ Dynamite). Вот только Деро, наверное, на старости лет подзабыл, о чём были и как выглядели ранние альбомы Oomph. Открываем, любуемся: растекающаяся по обложке сперма, песенки про выкидыши, смакование насилия, дети с разделочными тесаками — куда ни ткни, попадёшь не в шок-контент, так в кликбейт. Изменились взгляды — нет проблем, спишем на черчиллевское «Кто в молодости не был радикалом — у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором — у того нет ума». Но вот желание поучить уму-разуму молодёжь вызывает лишь кривую усмешку. Если группа чем-то и заработала свою популярность в бурные 90-е — нулевые, то явно не пуританскими нравоучениями. На этом сюрпризы не заканчиваются. Если вам хватило терпения дослушать этот унылый недо-синтвейв до середины трека, то там обнаруживается плагиат на песню Pitchshifter — Genius: сравните тексты оригинала и сего поделия. Ещё и сердобольный Грот из Apoptygma Berzerk влез в это все со своим ремиксом. И вот в таком духе нас ждёт целый альбом. Называться он будет, кстати, 1984, и, если вы думаете, что это аллюзия на одноимённый роман Оруэлла, то вы ошибаетесь. Деро банально замучила ностальгия по 80-м, правда, снова не понятно, как убеждённого гомофоба потянуло на «греховных» Depeche Mode, Soft Cell, Eurythmics и Visage. Наверное, правильнее было бы назвать пластинку «пир духа» или «праздник лицемерия», или типа того. Релиз запланирован на следующий год усилиями приютившего его лейбла Dependent Records (а вы говорите, культура отмены), так что вангуем гостевое участие единомышленников из Kirlian Camera.
Тем временем остальные Oomph, удовлетворённые продажами недавней, действительно неплохой пластинки Richter Und Henker с новым фронтменом, под шумок перетащили его к себе на постоянную основу. Объявлено, что Даниэль Шульц прошёл кастинг, в связи с чем покидает «родной» коллектив Unzucht. Тот уже начал поиски нового вокалиста, а с Шульцем отыграет прощальный концерт, и на том их пути разойдутся.
Metropolis Records заключили контракт с вокалисткой I:Scintilla Бриттани Биндрим, планирующей выпустить в следующем году сольный альбом под своим именем. Называться он будет Velella Velella, а первый сингл с него, Obelisk, мы услышим 8 декабря.
15 декабря на Aztec Records выйдет ремиксовая версия недавнего лонгплея Bunny X — Love Minus 80, вдохновлённого научно-фантастическими произведениями Уильяма Гибсона, Джо Холдемана, Уилла Макинтоша и Джеймса Кори. Ссылка для предзаказа.
8 марта на Metal Blade Records появится 6-й альбом Gost — Prophecy. По словам основателя проекта Джеймса Лоллара, в США наблюдается очередной подъём реакционного христианства, практически повторение «сатанинской паники», откатывающее общество назад даже не к 80-м, а «к грёбаным 50-м годам». Поэтому пластинка о падении западной цивилизации, библейском Армагеддоне, как нельзя лучше отражает ужас и тревогу мира, охваченного религиозным мракобесием и политическими манипуляциями. Самое время вернуть Сатану в дело! Видео и ссылка, чтобы оценить сей глубокий концепт.
15 декабря выходит компиляция Enzo Kreft — XL, приуроченная к 40-летию проекта. Превью релиза и ссылка для предзаказа.
1 декабря на Fog & Lime появится дебютный кассетный EP манчестерского дуэта Our Final Invention — It’s Late, основанный выходцами из группы The Rain Band. Клип создавался не без помощи того самого «последнего изобретения», да и название записи как бы намекает… Ссылка для предзаказа.
Одноимённый дебют лондонского квартета Coeval выйдет 1 декабря на Le Turc Mecanique. Ссылка для ознакомления.
Магия чисел этого выпуска. 2-й альбом, основанный на антиутопическом сериале «Чёрное зеркало», Mono Void — Zeitgeist появится 2 декабря на Swiss Dark Nights. Продюсером выступил Слейд Темплтон (Crying Vessel, Dead Astronauts). Ссылка для ценителей.
22 декабря на Cleopatra Records увидит свет новый альбом Chrome — Blue Exposure, сиквел легендарной пластинки Red Exposure (1980). Аудио и ссылка, чтобы иметь представление о релизе.
12 января на Bureau B выйдет новый альбом по случаю 30-летия группы Kreidler — Twists (A Visitor Arrives). Есть превью и ссылка для предзаказа.
23 февраля на [PIAS] появится 3-й альбом Whispering Sons —The Great Calm. Видео и ссылка на релиз.
15 марта на Artoffact Records увидит свет 5-й альбом Spectres — Presence. Ссылка на релиз.
В начале следующего года на Young & Cold Records / Shadow Zone Records выйдет 2-й альбом The Sweet Kill — Nowhere. Точных дат нет, но есть видео.
1 марта на NoCut Entertainment появится 4-й альбом Hell Boulevard — Requiem. Видео с релиза.
Итальянцы Sick N’ Beautiful запустили на Kickstarter краудфандинговую кампанию в поддержку нового альбома Horror Vacui, выход которого запланирован на следующий год. О том, что нам от него ожидать, рассказывает фронтвумен коллектива.
1 февраля на Joyful Noise Recordings будет доступен 4-й студийник калифорнийских авангардистов Sleepytime Gorilla Museum — Of The Last Human Being. Ссылка на предзаказ.
22 марта на Transgressive Records выходит 2-й альбом нью-йоркской певицы Одетты Хартман — Swansongs. Пока смотрим видео.
DJ Haram выпускает Handplay [EP] 1 декабря на Hyperdub. Это сольный проект участницы экспериментального дуэта 700 Bliss, сочетающий индастриал, джангл, хардкор, арабскую этнику и слэм-поэзию. Миник предваряет запланированный на следующий год полноценный дебют и отражает реакцию артистки на положение дел в секс-индустрии. Ссылка для того, чтобы вникнуть в концепт.
1 декабря на Central Processing Unit появится свежая работа британского продюсера Джонатана Тейлора aka Global Goon — Nanoclusters. Превью и ссылка на релиз.
15 декабря на Fasaan Records выходит дебютный альбом Klofink — Vakant, расчерчивающий пасторальные звуковые ландшафты постиндустриальными даб-ритмами. Аудио для предпрослушивания.
9 февраля на Maple Death Records увидит свет новый альбом SabaSaba — Unknown City, источником вдохновения для которого послужил роман Чайны Мьевиля «Город и город». Пластинка задумана в качестве саундтрека к прогулке по антиутопическому городу, где цифровая рагга переплетается с экзотическим хоррором, а замедленное техно перетекает в металлический даб и нуаровый соул. Ссылка для ценителей.
9 февраля на Gizeh Records выходит новый альбом A-Sun Amissa — Ruins Era. Ссылка для предзаказа.
21 ноября на Cryo Chamber выйдет Dead Melodies — The Aberration Of Time And Space. Новый альбом поведает историю о том, как эксперименты физиков с коллайдером привели к образованию порталов в параллельные миры. Ссылка на релиз.
Sol Mortuus — Yol — Neuer выйдет 23 ноября на Black Mara. Позиционируется как посмертный альбом, отправляющий в мистическое путешествие по самым загадочным и неизведанным уголкам Сибири. Ссылка на предзаказ.
1 декабря на 7K! появится результат коллаборации пионера электроники Ханса-Йоахима Роделиуса (Cluster, Harmonia) и берлинского пианиста Арнольда Касара — Zensibility. Есть ссылка на предзаказ.
30 января на Home Normal выходит совместная работа эмбиент-композиторов Йена Хоугуда и Дэвида Кордеро — Wild Air. Ссылка на предзаказ.