Velvet Acid Christ — Subconscious Landscapes


И снова неожиданное и приятное открытие года для меня. Причем настолько приятное, что я хотела бы приобрести этот релиз на виниле. И по сложившиеся традиции, этот альбом уже успели разнести в пух и прах музыкальные критики, причем совсем незаслуженно на этот раз.
Конечно, это не тот психоделический Velvet Acid Christ, каким он был в начале своего пути.  Первая часть альбома получилось весьма экспериментальной —  в ней разом всем начало что-то казаться, причем каждому слушателю свое  — кому-то поп-саунд 90ых, кому-то Delerium, кому-то культовый для середины 00ых альбом Negative Format — Moving Past The Boundaries.  На мой взгляд, «неуместный женский» вокал дает некую медитативность и законченность треков первой половины. Отчасти такой подход очень напоминает саунд проекта  Collide — то же заметное влияние трип-хопа. Но я не ожидала услышать такую музыку от скандалиста и нонконформиста Брайна Эриксона, этим альбомом он меня удивил.
Вторая половина это уже более типичный и предсказуемый материал для Брайна. Высокотехничный, темный, мрачный и футуристичный. Электро-индастриал разлива VAC. Но, все-таки, все мои треки-фавориты сосредоточены именно в первой части  Subconscious Landscapes – это, безусловно, дающий настроение и направление всему релизу трек Barbed Wire Garden, в меру «трансовый» и зловеще-атмосферный Taste The Sin и грустный и darkwave’овый The Last Goodbye. Конечно, стоит отметить и Dire, и Zalflex, и Empusa.
Этот альбом обязательно стоит послушать. Неважно, какое место он впоследствии займет в дискографии VAC и в истории темной сцены в частности. Сам по себе релиз Subconscious Landscapes хорош и незауряден. И возможно должно пройти время, чтобы аудитория его оценила по достоинству. 8/10
http://www.gothic.com.ua/CD-reviews/VELVETACIDCHRIST-SUBCONSCIOUSLANDSCAPES-review.html

Добавить комментарий