Греческая формация SadDoLLs представила этот альбом достаточно давно, но все равно есть повод поговорить о нем. Ибо Blood of a Kind — яркий пример «через тернии к звездам», то есть, того, что из вполне себе предсказуемой трибьют-команды при должном упорстве может получиться коллектив со своим самобытным звучанием. SadDoLLs живут в мире вампиров, зомби, прочей потусторонней нечисти, где есть кровь-любовь, терновые венцы, sex, hell & misery и прочие атрибуты вопиющий и вопящей готики. Обычно это вызывает два вида эмоций — если оно все притянуто за уши, вторично и уныло, то весь этот ангст и шмерц достаточно комичен, особенно для 2017 года, а если же все «просто и со вкусом», с должным вниманием к деталям, к истокам заданного жанра, то это пусть и вторично, но для ностальгирующей публики самое то. Но SadDoLLs, как ни странно, нашли третий путь, подключив сюда средиземноморский мрак, который подарил слушателю темной сцены много славных коллективов с той стороны. Плюс SadDoLLs адекватны в своих жанровых чаяниях и их уместности на данный момент. В общем, к четвертому полноформатнику Blood of a Kind группа пришла в хорошей стилистической форме с достаточно интересным, запоминающимся саундом. То, что сама формация позиционирует как darkwave metal, на деле — симбиоз из коммерческого готик-рока, doom metal, NDH, synth rock c едва заметным влиянием nu metal/альтернативы начала 00-х.
Первый трек — звенящий и меланхоличный Dunkelstein — здесь больше для старта, сложно воспринимать его как самостоятельный трек вне контекста альбома. Creep It Into You — тот самый ранее описанный коммерческий, метализированный готик-рок, вызывающий мощный ностальгический трип. Cold Blood Inside вроде бы идет на утяжеление саунда, но с другой стороны — один из самых мелодичных треков здесь.
А далее — макабр и чтение готических новелл в слух. Zombie Love — абсолютный NDH-хит со всеми вытекающими — станет одним из цитируемых треков на данном релизе. Sex In Church тоже не пройдет незамеченным — здесь, помимо непривычной вокальной линии, есть влияния из electro industrial, достаточно грамотно вписанные в общий метал-саунд. В этом же ключе развивается Kiss You In Hell — плюс цепляющий мотив, который намертво засядет в вашей памяти. Кстати, о мертвых — здесь есть достаточно незатейливый, но приятный трек Pale white Dracula с некоторой претензией на атмосферность звучания, которая растворяется в достаточно типичных металлерских риффах. Die Better по настрою имеет больше общего с первой частью релиза, можно сказать, закольцовывает релиз. А послесловие в виде Misery Revisited вносит своеобразный саспенс, элемент интригующей недосказанности.
В целом, достаточно ровный, «спокойный» релиз без очевидных промахов, с хитовыми треками. Лонгплей, что называется, «для своей аудитории». 7/10
https://gothic.com.ua/CD-reviews/SADDOLLS-BLOODOFAKIND-review.html