Второй альбом Амалии Брюн, столь долгожданный аудиторией, получился совершенно иным, чем дебютная работа M. Ночной кошмар Myrkur получился фантасмагорическим, наполненным разнополярными образами, темами и от того очень «контрастным». Но при этом лютые «чистые» эмоции здесь заменила ведьмовская созерцательность. Mareridt — лаконичный лонгплей, но он способен очаровать с первого, одноименного трека, где звучание dark ambient/pagan переплетаются друг с другом и ведут в древнескандинавский мистический трип. Måneblôt сразу показывает мрачную дикую сторону этого мира, здесь post black metal начало преобладает над всем остальным. И, полагаю, это будет следующий хит с Mareridt. The Serpent показывает густой, протяжный неофолковый саунд с пронзительной клавишной концовкой, Crown — напротив, воздушный и светлый трек, форматный по звучанию, но по эстетике не уступает общей оккультной меланхолии данного альбома. Elleskudt опять исследует истоки и предтечи post black жанра, а De Tre Piker опять уходит в ambient/ethereal/dark folk леса со звуком аутентичных скандинавских инструментов.
Коллаборация с Челси Вульф — главная интрига лонгплея. Funeral получился слишком post industrial для Амалии и слишком post black metal для Челси. Но минус на минус дает плюс — получилась мощная панихида двух умелых плакальщиц. Хит с этого альбома Ulvinde уже зарекомендовал себя. Действительно, это самый характерный трек для альбома Mareridt — торжественный, мелодичный, но при этом не лишен хоррора и саспенса.
Стремительный Gladiatrix растворяется в шаманском ритуале Kætteren и окончательно исчезает на зловещем трагичном Børnehjem. Бонусная часть альбома состоит из 5 треков, где есть еще одна совместная работа с Челси Вульф — Kvindelil.
Mareridt — тот ночной кошмар, который хочется увидеть во сне еще раз — настолько привлекателен и соблазнителен его потусторонний мир с психоделическими лесами, магией, богами, монстрами, ведьмами и святыми. Myrkur не перестает удивлять. 8/10