Новый провокационный ЕР Lord Of The Lost, где они призывают массы заниматься и любовью, и войной, видимо, одновременно. Честно говоря, после оркестрового и интеллигентного релиза Swan Songs я полагала, что они и будут придерживаться такого саунда, а нет – они опять свернули в сторону From The Flame Into The Fire с его постхардкорными элементами, типично металерским звучанием и с уходом на второй план клавишных и чистого вокала Криса. Но радует, что мотив запоминающийся и хитовый. И конечно, стоит отметить клип, который вышел незадолго до ЕР.
На самом деле – тема БДСМ на Schwarze Szene, мягко говоря, избита – впрочем, как и поливание себя и других черным вязким веществом. Но, несмотря на наличие этих штампов и отсутствие сюжета как такового, Full Metal Whore смотреть довольно легко и интересно. Уж не знаю, за счет чего – может быть, фигура у девушки аппетитная, может, перемазанные в смоле Крис и Ко выигрышно выглядят в кадре. Радует, что в клипе нашлось место самоиронии – момент с шваброй повеселил.
Вернемся к трекам. На релизе представлены заглавный трек и комплект ремиксов к нему (в том числе и ремикс от Dope Stars и немецкоязычная версия от Eden weint im Grab), а также 5 новых треков. Но и там откровений и открытий искать не приходится – все они продолжают идеи и звучание Full Metal Whore. Разве что в Born in Slavery проскальзывает нечто оркестровое и эпичное, а в Pretty Dead Dead Boy есть что-то рок-н-ролльное. Собственно, поэтому это два моих любимых трека на данном EP. Что же касается ремиксов – они приятно удивили разнообразием.
В целом релиз получился достаточно интересным по составу треков и по жанровому спектру, хотя тенденция к утяжелению и «метализированию» саунда очевидна. Хотя, с другой стороны, Lord Of The Lost нельзя упрекнуть в неактуальности. 8/10
http://www.gothic.com.ua/CD-reviews/LORDOFTHELOST-FULLMETALWHORE-review.html