Сеанс ностальгии по гремящим 00-м от Diversant:13. Не успела публика отойти от успешного релиза New World Disorder, как диверсанты представили Blood, Heroes & Dark Zeroes — релиз, наполненный harsh, dark electro, около industrial ритмами, жесткими битами и особым «тем» мелодизмом.
На самом деле, мне импонируют такие релизы — своеобразное переосмысление саунда с высоты прошедших лет и опыта при грамотной подаче и должном оформлении всегда аудиторией воспринимается на ура. Неудивительно, что Blood, Heroes & Dark Zeroes тут же включили в список успешных релизов 2015 рассматриваемого нами сегмента сцены.
Начало здесь крайне бодрое — треки Engine, Start The Ride, Machine проносятся единым сетом, с нужной, чуть нойзовой, монотонностью, вводящей в транс (и наверное, вызывающей призраков киберготиков из преисподней))). Калибруются только скорость и интенсивность. На Harsh Dance наступает просветление — структура этого трека окрашивается в dark electro тона, ни в коем разе не снижая ритм, и этот трек достаточно органичен для гототанцпола даже сейчас. Совместная работа с Sleetgrout — My Enemy отличается, с одной стороны, нарочитой агрессией aggrotech/dark electro/harsh electro, c другой, вышеупомянутым мелодизмом и запоминающимся мотивом — как показывает практика, на данном шаблоне различные проекты на темной сцене выезжают до сих пор. Благо, у Diversant:13 это звучит не так заезженно. Speed Up And Drive «согрел» душу холодной атмосферностью, а еще одна совместная работа — на этот раз с Cynical Existence — приготовила к неминуемой, но приятной смерти на танцполе.
Так совпало, что все мои фавориты на данном релизе находятся в его завершении. Это своеобразная симфония Divine Electric, Stars & Stripes (кто бы мог предвидеть, что образ, воспетый KMFDM еще в 2003 году, будет так остросоциален сегодня) и режущий в куски трек She’s A Bitch.
Даже хорошо, что по ряду причин материал с Blood, Heroes & Dark Zeroes не вышел в свои 00-е — тогда он рисковал бы утонуть в море релизов этого жанра, который тогда еще как-то развивался. В наши дни такие полноформатники — праздник, который редко происходит, плюс такие обращения в прошлое полезны и музыкантам, и публике. 8/10
http://www.gothic.com.ua/CD-reviews/DIVERSANT:13-BLOOD,HEROESDARKZEROES-review.html