Пятая студийная работа уверенно продолжает держать курс на темную сторону Андерса Манги, — ту, что пронизана ретрооккульзизмом 70-80-х, винтажными эротическими фильмами ужасов, и хелтер-скелтеровским сатанизмом.
Начинаем ностальгировать под плотный doom c узнаваемым характерным вокалом — Let Sleeping Corpses Lie. Затем Now the Screaming Starts, чье звучание и структура напоминает о лучших днях Black Sabbath и иже с ними. А The Summoning, напротив, — о современном horror synth, в котором Андерс тоже мастер. The Summoning вписался бы и в его сольный проект, и в Terrortron. Fire in the Dark звучит так, как если бы Iron Maiden заиграли occult rock у ритуального огня. Нежный, бархатный и зловещий The Beast Is Coming Out здесь как своеобразная медитация перед симфонией-гимном Welcome to Darkness, который является ключевым треком альбома,со всеми вытекающими последствиями и сложными построениями. Tales That Witness Madness несет самобытность именно самого Манги — именно его сорт потустороннего proto doom. Авторское прочтение dark folk жанра — Condemned, The Prisoner, которое чрезвычайно идет стилистике проекта Bloody Hammers. После него From Beyond the Grave звучит несколько форматно, предсказуемо и напоминает, прости-хоспади, HIM времен Greatest Lovesongs vol. 666 , но в пределах допустимой нормы. Unbreakable нивелирует все выше сказанное обратно до металлизированного occult rock звучания.
Качественный, стильный релиз с очевидными источниками вдохновения, щепетильностью к мелочам и хорошим вкусом во всем. Впрочем, как и во всех проектах Андерса Манги. 8/10