Честно – я переслушивала этот релиз раз дцать, но не потому что он мне понравился. Наоборот, я усиленно пыталась найти в новом альбоме Nachtmahr хоть что-то, за что можно было «зацепиться» — но тщетно.
А еще я видимо очень внушаемый человек, я почему-то была почти уверена, что мэтр Thomas Rainer слабый альбом записать просто не в состоянии, ввиду его опыта и былых заслуг. В общем, разочаровал Feindbild по всем статьям. Вторичный материал для самого же Nachtmahr. Среднестатистическое дарк электро, с уже «заезжанными» самим Томасом ходами, и напрочь утраченной мелодичностью. За счет чего, треки сложно отличить один от другого – все сливается в серый невнятный фон. Ждали крепких танцевальных боевиков от Nachtmahr, а получили абсолютно проходной альбом. Возможно, поклонники проекта все-таки найдут в новом альбоме что-то ( все-таки он довольно качественен по технической части, несмотря на все минусы), а вот незаинтересованные слушатели вряд ли поймут и оценят.
Складывается впечатление, что Томас больше сосредоточен на скандалах связанных с его творчеством, нежели на самом этом творчестве. Не успел утихнуть бургут c высказыванием Джайруса Хана (Adversary) по поводу Nachtmahr, так сам Томас устроил истерику по поводу того как злые и ужасные «русские сайты обкрадывают его». Отчего , честно говоря, выпадаешь в осадок. В первых, Томас со своей «войной с пиратством» выглядит , мягко говоря, нелепо, ибо человек который имеет такой огромный опыт работы на шварц-сцене, должен быть в курсе последних тенденций, в том числе и в сфере легальной и платной цифровой дистрибуции, и использовать их себе на благо. А во вторых, ор на весь фейсбук по поводу колоссальных финансовых утратах из-за пиратства – честно говоря, не к лицу Томасу, и больше смахивает на попытку свалить с «больной головы на здоровую» — т.е. провал нового абсолютно «проходного» альбома свалить на тех, кто сливает бесплатно музыку на «русский сайт». Я конечно не сторонник тезиса что «художник должен быть голодным», но обидно, когда вместо новых творческих идей и харизматичного музыкального материала, получаешь истеричный выпад по поводу «потерянных» денежных средств. Но я все-таки желаю Томасу в рамках Nachtmahr записать отличный хитовый релиз, под который «вздрогнут» все гото-танцполы. И глядишь, публика раскупит его на «официальных носителях» и поправит материальное положение Томаса. 4/10
http://www.gothic.com.ua/CD-reviews/NACHTMAHR-FEINDBILD-review.html
В свете последних событий, я хотела бы спросить у тех, кто меня читает —
По вашему мнению, влияет ли «контент-пиратство» на уровень продаж релиза? Будете ли покупать официальный релиз (цифровой или на физическом носителе) любимого проекта/исполнителя, если вы уже скачали этот релиз бесплатно?
Очень жду ваши комменты
Нет, не влияет.
Хорошее — покупают. Плохое — нет.
Покупаю музыку и на дисках (в цифре такого не продают) и в iTunes, хотя все это у меня давно есть в MP3.
Если вещь стоящая, то даже помогает. Человек несведущий послушал, ознакомился бесплатно — пошёл и купил.
не прослушав до дыр материал и не взвесив все за и против, не куплю точно, учитывая что 80% музыки, в т.ч. и от серьезных коллективов с приличным багажом — шляпа.
Порой поддерживаю дружеские команды рублём, но в целом — большой сторонник пиратинга. Ибо мне от альбома традиционно требуются полторы песни, которые я и качаю.