Hocico – Ofensor

cover

14-й полноформатный альбом от прародителей испаноязычного dark electro Hocico – Ofensor — инспирирован чуть ли не полностью мексиканским колоритом, мистикой, шаманизмом и прочим эль хоррором. Нашлось место и остроактуальным, социальным темам, но об этом позже.

Погружение в фантасмагорическую действительность Hocico начинается под пафосные звуки Déjà-Vu Siniestro. Псевдоорган, хоралы – все это дает некий флер кинематографичности. Relentless обладает саундом более привычным для Hocico. Отличный среднетемповый трек, призванный «раскачать» слушателя, но при этом не лишенный какой-то филигранности и эстетики. А с Sex Sick начинается все harsh/aggrotech/dark electro веселье. Отличный клубный хит с нужным градусом монотонности, хлестким текстом и постепенным нагнетаем агрессии и экспрессии к концу трека. Следом идет бриллиант данного релиза — Bienvenido A La Maldad, самый узнаваемый трек здесь. Мрачный и одновременно гипнотизирующий.

Пространный, эмбиентовый, звенящий El Destello En El Cristal дает возможность немного порефлексировать во мраке ночи, но обстоятельный Heart Attack не даст нам отвлечься от основной концепции Ofensor. Есть в этом треке какая-то поистине EBM сдержанность, что нечасто услышишь у Hocico, и это интригует.

Самый «ужасный» в положительном для нас смысле трек I Will Be Murdered (4 Minutes of Horror) воспринимается как эликсир, состоящий из самых видных саундтреков классических фильмов ужасов 80-х. Очень стильный и четко выверенный винтажный экзерсис. А вот одноименный Ofensor звучит, как и должен звучать современный aggrotech и dark electro – с зубодробительным ритмом, бескомпромиссной подачей слушателю, с характерным мелодическим рисунком.

Mind Circus и The 5th Circle представляются мне как две логичные части одного – основная часть + послесловие. Тут даже дело не в названии, а в каком-то общем эмоциональном посыле.

И вот мы добрались до социальных тем данного релиза — Auf Der Flucht внезапно на немецком языке, и посвящен он печальным событиям в Европе, которые имели место быть в последнее время. Что ж, для братьев эта проблематика близка по ряду причин. В этом же ключе выдержаны и In the Name of Violence и Muerte en Reversa – хорошо продуманное окончание релиза, не оставляющее недосказанности.

Ofensor — обстоятельный, зрелый и достойный релиз с грамотным соотношением хитов и очевидными для внимательного слушателя тезисами. Hocico вновь подтвердили свой статус, это не может не радовать. 8/10

http://gothic.com.ua/CD-reviews/HOCICO-OFENSOR-review.html

Добавить комментарий